Аренда Mercedes GL 4 x 4 7 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат новых Merceceds GL внедорожник 7 местный на французской Ривьере

Rent Mercedes GL 7 seatsС ее большие размеры, длинная Колесная база и щедрой Дорожный просвет GL-класса отрубы Внушительная фигура. Куда ни глянь, угловые поверхности сидеть рядом с нежным кривых и линий, напряженность в отношениях между ними создание драматический визуальный язык.

Если ваш образ жизни требует автомобиль просторный, гибкие, GL-класс является идеальным решением. Забраться и вы обнаружите просторные 5-местный с достаточно багажного в тылу. Если требуется более Гостиный, третья строка складывается нажатием одной кнопки, превращая GL-класса в 7-местный с впечатляющим запас и пространством для всех пассажиров. Finition insinde, расчитан отличительные приборов с 3D стиль отображения для многоцелевого назначения рулевое колесо постриженные в nappa кожи, каждый элемент интерьера GL-класса были тщательно рассмотрены и красиво казнены. И если этого недостаточно, все сиденья отделаны трубопроводов и топ шить – еще один пример превосходное внимание к деталям во всем. Стандарт на GL-класса, 7G-Tronic АКПП обеспечивает превосходный опыт вождения. С семь передач вперед, две «водитель занимается» обратной шестерни и передовой электронной передачи управления системой, 7G-Tronic гарантирует, что вы всегда находитесь в наиболее подходящего снаряжения для любой вождения ситуации. Самое главное 7G-Tronic помогает уменьшить скорость средняя двигателя и, в свою очередь, сократить расход топлива до 0,6 литра на 100 км. Кроме того это уменьшает уровень шума двигателя для более мирной, спокойной поездки.

  

Аренда Mercedes GL350 в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день750.00€750.00€215 000€5 000€75€25
2 дней1 500,00€750.00€215 000€5 000€75€25
3 дня2 250,00€600.00€215 000€5 000€75€25
4 дня2 770.00€600.00€215 000€5 000€75€25
5 дней3 290.00€600.00€215 000€5 000€75€25
6 дней3 810,00€600.00€215 000€5 000€75€25
7 дней4 330.00€600.00€215 000€5 000€75€25

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Mercedes E класс Кабриолет Ницца аэропорт, мы сдаем в аренду Mercedes GL-класса в Каннах, мы арендовать Mercedes GL в Париже, мы арендовать Mercedes GL в Сан Тропе, мы арендуем GL350 внедорожник Mercedes в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Mercedes GL 4x4 7 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new Merceceds GL SUV 7 seater on the French Riviera

Rent Mercedes GL 7 seatsWith its large dimensions, long wheelbase and generous ground clearance, the GL-Class cuts an imposing figure. Wherever you look, angled surfaces sit alongside gentle curves and lines, the tension between them creating a dramatic visual language.

If your lifestyle demands a spacious, flexible vehicle, the GL-Class is the perfect solution. Climb inside and you’ll discover a generously proportioned 5-seater with ample loadspace in the rear. Should more seating be required, the third row folds up at the touch of a button, transforming the GL-Class into a 7-seater with impressive headroom and legroom for all passengers. The finition insinde, rrom the distinctive instrument cluster with 3D style display to the multi-function steering wheel trimmed in nappa leather, every element of the GL-Class interior has been carefully considered and beautifully executed. And if that wasn't enough, all seats are finished with piping and top-stitching – another example of the superb attention-to-detail throughout. Standard on the GL-Class, 7G-Tronic automatic transmission ensures a superior driving experience. With seven forward gears, two ‘driver engaged’ reverse gears and an advanced electronic transmission control system, 7G-Tronic ensures you are always in the most suitable gear for any driving situation. Crucially, 7G-Tronic helps reduce average engine speeds and, in turn, cut fuel consumption by up to 0.6 litres per 100 km. In addition, it reduces engine noise levels for a more peaceful, relaxed journey.

  

Rent the Mercedes GL350 in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin./age
1 day750.00€750.00€215 000€5 000€75€25
2 days1 500.00€750.00€215 000€5 000€75€25
3 days2 250.00€600.00€215 000€5 000€75€25
4 days2 770.00€600.00€215 000€5 000€75€25
5 days3 290.00€600.00€215 000€5 000€75€25
6 days3 810,00€600.00€215 000€5 000€75€25
7 days4 330.00€600.00€215 000€5 000€75€25

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Mercedes E Class Cabrio to the Nice airport, we rent the Mercedes GL Class in Cannes, we rent the Mercedes GL in Paris, we rent the Mercedes GL in St.Tropez, we rent the Mercedes GL350 SUV in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!