Прокат Mercedes SLS AMG Ницца Аэропорт - Канны - Монако - Париж

Попробуйте новый SLS AMG Merceceds на французской Ривьере

sls-1В Новый SLS AMG Mercedes-Benz является увлекательных Суперкар 2 мест, который будет захватить сердца всех автолюбителей. SLS AMG представляет чистые эмоции для марки Mercedes-Benz и установить, чтобы стать одним из самых желанных спортивных автомобилей нашего времени.

Расширенные AMG 6.3 л Двигатель V8 выводит пик 420 кВт (571 л.с.) при 6800 об/мин, делая SLS AMG, один из самых мощных спортивных автомобилей в своем сегменте. Новый Mercedes-Benz SLS AMG имеет отчетливо Пуристический дизайн, превосходной динамики и уровни безопасности и повседневной практичности легендарный на Mercedes. Наиболее отличительной особенностью SLS внешний вид является, конечно, его крыша откидной gullwing двери, дань знаковых 300SL Gullwing. Открытие уникального gullwing двери предлагает четкое представление о внутренних дел с Спорт Укладка – и сразу в воображении ассоциацию с кабине самолета. Центральное конструкторское фокус (конструкции самолета) распространяется на крыловидные приборной панели, центральной консоли в стиле панель управления струи и четыре отличительные вентиляционные отверстия, которые напоминают авиационных двигателей.

 

Широкий спектр изысканных материалов, включая nappa кожи и реальный металл отделкой (реальная углерода отделки доступен в качестве опции), emphasisethe ручной закончил характер SLS интерьер и выявить тщательное внимание к деталям.

  • Автоматическое 7 SPEEDSHIFT DCT
  • COMAND APS мультимедийная система с HDD навигации
  • 6 чейнджер CD/DVD диск и UCI медиа интерфейс и кабели
  • AMG Bang & Olufsen звук
  • AMG высокопроизводительных композитных тормозной системы
  • AMG наддува 6,2 литровый V8 двигатель с сухим картером смазки и выхлопных заголовки-571hp
  • ПТ 19 / RR 20-дюймовые AMG 7-спицевые легкосплавные диски с шинами смешанного размера, окрашенные в титана серый с отделкой высокого блеска
  • Доставка и сбор SLS в аэропорт Ниццы, адрес, yacth, отель нашей командой. 

63AMG Mercedes SLS
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день1 800.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
2 дней3 600,00€1800.00€430 000€15 000€150€25
3 дня4 950,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
4 дня6 450.00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
5 дней7 950,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
6 дней9 450,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
7 дней10 590,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25

sls-5

sls-3sls-4

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Mercedes SLS в аэропорт Ниццы, мы сдаем в аренду Mercedes SLS в Каннах, мы арендовать Mercedes SLS в Париже, мы арендовать Mercedes SLS в Сан Тропе, мы сдаем в аренду Mercedes SLS в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Mercedes SLS AMG Nice airport - Cannes - Monaco - Paris

Try the new Merceceds SLS AMG on the French Riviera

sls-1The new SLS AMG Mercedes-Benz is a fascinating 2 seats supercar that will capture the hearts of all car enthusiasts. The SLS AMG represents pure emotion for the Mercedes-Benz brand and is set to become one of the most coveted sports cars of our time.

The advanced AMG 6.3 litre V8 engine produces a peak output of 420 kW (571 hp) at 6800 rpm, making the SLS AMG one of the most powerful sports cars in its segment. The new Mercedes-Benz SLS AMG features a distinctively puristic design, superior dynamics and levels of safety and everyday practicality that are legendary at Mercedes. The most distinctive aspect of the SLS’s appearance is, of course, its roof-hinged gullwing doors, an homage to the iconic 300SL Gullwing. Opening the unique gullwing doors offers a clear view of the interior with sports styling – and immediately conjures up an association with a plane cockpit. The central design focus (aircraft construction) is extended to the wing-shaped instrument panel, the centre console in the style of a jet control panel and the four distinctive air vents, which are reminiscent of aircraft engines.

 

A range of fine materials, including nappa leather and real metal trim (real carbon trim available as an option), emphasisethe hand-finished character of the SLS interior and reveal a meticulous attention to detail.

  • Automatic 7 SPEEDSHIFT DCT
  • COMAND APS multimedia system with HDD navigation 
  • 6 disc CD/DVD changer and UCI media interface & cables
  • AMG Bang & Olufsen Sound
  • AMG high-performance composite brake system
  • AMG naturally aspirated 6.2-litre V8 engine with dry sump lubrication and exhaust headers - 571hp
  • FR 19/ RR 20-inch AMG 7-spoke light-alloy wheels with mixed-size tyres, painted in titanium grey with a high-sheen finish
  • Delivery and collection of the SLS to the Nice airport, address, yacth, hotel by our team. 

Mercedes SLS 63AMG
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day1 800.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
2 days3 600.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
3 days4 950.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
4 days6 450.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
5 days7 950.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
6 days9 450,00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
7 days10 590.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25

sls-5

sls-3sls-4

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Mercedes SLS to the Nice airport, we rent the Mercedes SLS in Cannes, we rent the Mercedes SLS in Paris, we rent the Mercedes SLS in St.Tropez, we rent the Mercedes SLS in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!