Аренда Мерседес родстер SLS cabrio Аэропорт Ницца - Канны - Монако - Париж

Merceceds SLS AMG родстер

SLS Roadster AMG
Родстер SLS AMG. В 2013 году была написана совершенно новую главу в легендарной истории AMG. Технических экспертов на Mercedes-AMG наконец приняли смелый шаг разработки их собственный уникальный шедевр производительность и дизайн. Экзотические формы туго формировались в течение алюминия мозаика, основой его идеально распределенного веса и жесткой основой для его гонки доказали ходовой.
Его передние середины monted ручной 6,3 Л V8 особенности сухой картер смазки и настроенной расы скорость стеки. 563 hp и 479 lbft крутящий момент не только тяги его до 60 миль/ч всего за 3,7 секунд, эти цифры, зарабатываете alos его в названии как один из высоких вывода естественно наддува V-8 на рынке. Наряду с его задненавесные 7-ступенчатая AMG Speedshift двойного сцепления transaxle и дифференциал ограниченного скольжения оказывается возможное введение в руководящей системы, разработанные и расы доказано AMG. Новый родстер SLS добавляет совершенно новое измерение в превосходной степени, просто путем направления его власть мягкий верх всего за 11 секунд. Фраза «небо в предел» никогда не возможно ступень более верно. И верность его AMG воспитания, он приносит свои гоночные доблесть на улицу с Армада Mercedes передовые технологии для уровня безопасности, совершенствования и инноваций зарабатывать SLS его три звезда и повседневной признательность его наиболее повезло драйвер.
 
  
Широкий спектр изысканных материалов, включая nappa кожи и реальный металл отделкой (реальная углерода отделки доступен в качестве опции), emphasisethe ручной закончил характер SLS интерьер и выявить тщательное внимание к деталям.
  • Автоматическое 7 SPEEDSHIFT DCT
  • COMAND APS мультимедийная система с HDD навигации
  • 6 чейнджер CD/DVD диск и UCI медиа интерфейс и кабели
  • AMG Bang & Olufsen звук
  • AMG высокопроизводительных композитных тормозной системы
  • AMG наддува 6,2 литровый V8 двигатель с сухим картером смазки и выхлопных заголовки-571hp
  • ПТ 19 / RR 20-дюймовые AMG 7-спицевые легкосплавные диски с шинами смешанного размера, окрашенные в титана серый с отделкой высокого блеска
  • Доставка и сбор SLS в аэропорт Ниццы, адрес, yacth, отель нашей командой. 
63AMG родстер Mercedes SLS
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.
 
СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день1 800.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
2 дней3 600,00€1800.00€430 000€15 000€150€25
3 дня4 950,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
4 дня6 450.00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
5 дней7 950,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
6 дней9 450,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
7 дней10 590,00€1 500,00€430 000€15 000€150€25
 
SLS Roadster hire AMG back
SLS roadster cabriolet frontSLS roadster 3 inside
 
С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду родстер Mercedes SLS в аэропорт Ниццы, мы арендуем родстер Mercedes SLS в Каннах, мы сдаем в аренду Mercedes SLS Родстер кабриолет в Париже мы арендуем родстер Mercedes SLS в Сан Тропе, мы арендуем родстер SLS Mercedes в Монако и Сен-Жан-Кап-Ферра. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.
 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Mercedes SLS Roadster cabrio Nice airport - Cannes - Monaco - Paris

Merceceds SLS AMG Roadster

SLS Roadster AMG
The SLS AMG Roadster. In 2013 an entirely new chapter in the storied history of AMG has been written. The engineering experts at Mercedes-AMG have at last taken the bold step of developing their own unique masterpiece of performance and design. Its exotic shape is tautly formed over an aluminium spaceframe, the basis of its ideally distributed weight and the rigid foundation for its race proven running gear.
Its front-mid-monted handcrafted 6.3L V8 features dry-sump lubrication and race-tuned velocity stacks. Its 563 hp and 479 lbft torque not only thrust it to 60 mph in only 3.7 seconds, these figures alos earn it in the title as one of the highest-output naturally aspirated V-8 in the marketplace. Along with its rear-mounted 7-speed AMG Speedshift dual clutch transaxle and limited-slip differential, it turns its imposing power into steering systems developed and race-proven by AMG. The new SLS Roadster adds an entirely new dimension of superlatives, simply by dispatching its power soft top in just 11 seconds. The phrase “the sky’s the limit” has perhaps never rung more true. And true to its AMG upbringing, it brings its racing prowess to the street with armada of Mercedes advanced technology for the level of safety, refinement and innovation the earn the SLS  both its Three Pointed Star and the everyday appreciation of its most fortunate driver.
 
  
A range of fine materials, including nappa leather and real metal trim (real carbon trim available as an option), emphasisethe hand-finished character of the SLS interior and reveal a meticulous attention to detail.
  • Automatic 7 SPEEDSHIFT DCT
  • COMAND APS multimedia system with HDD navigation 
  • 6 disc CD/DVD changer and UCI media interface & cables
  • AMG Bang & Olufsen Sound
  • AMG high-performance composite brake system
  • AMG naturally aspirated 6.2-litre V8 engine with dry sump lubrication and exhaust headers - 571hp
  • FR 19/ RR 20-inch AMG 7-spoke light-alloy wheels with mixed-size tyres, painted in titanium grey with a high-sheen finish
  • Delivery and collection of the SLS to the Nice airport, address, yacth, hotel by our team. 
Mercedes SLS 63AMG Roadster 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 
 
RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day1 800.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
2 days3 600.00€1800.00€430 000€15 000€150€25
3 days4 950.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
4 days6 450.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
5 days7 950.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
6 days9 450,00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
7 days10 590.00€1 500.00€430 000€15 000€150€25
 
SLS Roadster hire AMG back
SLS roadster cabriolet frontSLS roadster 3 inside
 
With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Mercedes SLS roadster to the Nice airport, we rent the Mercedes SLS Roadster in Cannes, we rent the Mercedes SLS Roadster cabriolet in Paris, we rent the Mercedes SLS Roadster in St.Tropez, we rent the Mercedes SLS Roadster in Monaco and St Jean Cap Ferrat. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.
 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!