Аренда McLaren SLR родстер Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда McLaren SLR родстер Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Попробуйте McLaren SLR родстер Cabrio на французской Ривьере

SLR Roadster McLarenРодстер SLR является конечной стимуляции чувств. Он сочетает в себе все вождения дизайн, технология и добродетели купе SLR, но усиливает эмоции и подключения для водителя. Это достигается за счет очень элегантная крыша концепция, которая поддерживает дизайн и уникальная форма SLR. В сочетании с ее непревзойденной производительностью, что это чисто и динамичный стиль, который сочетает в себе высокий эксклюзивности предложить очень уникальный супер-автомобиль на рынок. Родстер SLR McLaren Mercedes, несомненно, конечная инкарнации невероятно мощный Mercedes падение топ. С 626bhp 5,5 литровый наддувом V8 и 207mph максимальная скорость, это самый дорогой и самый быстрый кабриолет, фирма когда-либо созданных.

Автомобиль использует углеродного волокна для его строительства всего тела в попытке сохранить низкий вес. Несмотря на Углепластика материалы общего снаряженная масса 1750 кг (3858). McLaren утверждает 0-100 км/ч (62 миль/ч) 3,8, с верхней скорости 334 км/ч (208). В машиностроении родстер, Mercedes-Benz и McLaren внесли значительные изменения в изменении структуры тела, включая использование Triax углеродного волокна материала и оптимизация укладки, для поддержания торсионная жесткость больше чем 22 кНм/град. Для водителя это бескомпромиссное родстер выпустила конечной опыт, объединяя все вождения дизайн, технология и добродетели купе но усиления эмоции и подключения для водителя. С очень элегантной z фолд стропильной системы, которая открывается и закрывается в 10 секунд, SLR родстер поддерживает элегантные линии купе при одновременном обеспечении изоляцию от шума и элементов. Большие задние Нагретое сито также поддерживает хорошей видимости сзади. С крыши вниз родстер SLR, как элегантный и изящный как купе. Поскольку алюминиевая крышка интегрированы в его передней секции, крыши элегантно закрывает сверху, когда убирается.

Аренда cabrio родстер SLR McLaren в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день3 800.00€3 800.00€680 000€35 000€200€30
2 дней7 600,00€3 800.00€680 000€35 000€200€30
3 дня10 800.00€3000.00€680 000€35 000€200€30
4 дня13 800.00€3 000,00€680 000€35 000€200€30
5 дней16 800,00€3 000,00€680 000€35 000€200€30
6 дней19 800,00€3 000,00€680 000€35 000€200€30
7 дней22 800.00€3 000,00€680 000€35 000€200€30

SLR Mc Laren Cab

SLR RoadsterSLR McLaren Rent

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду родстер SLR McLaren в аэропорт Ниццы, мы арендовать McLaren Roadster в Каннах, мы арендуем жаровня SLR McLaren в Париже, мы арендуем SLR McLaren Roadster в Сан Тропе, мы арендовать McLaren SLR Родстер в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent McLaren SLR Roadster Cabrio Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent McLaren SLR Roadster Cabrio Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the McLaren SLR Roadster Cabrio on the French Riviera

SLR Roadster McLarenThe SLR Roadster is the ultimate stimulation for the senses. It combines all the driving performance, technology and design virtues of the SLR coupe but amplifies the emotion and connectivity for the driver. This is achieved through a very elegant roof concept that maintains the design and unique form of the SLR. Combined with its unrivalled performance it is this pure and dynamic style that combines with the highest exclusivity to offer a very unique super-car to the market. The Mercedes McLaren SLR Roadster is without doubt the ultimate incarnation of the incredibly powerful Mercedes drop-top. With a 626bhp 5.5-litre supercharged V8 and a 207mph top speed, it’s the most expensive and fastest convertible the firm has ever produced.  

The car uses carbon fibre for its entire body construction in an attempt to keep the weight low. Despite CFRP materials the total curb weight is 1,750 kg (3,858 lb). McLaren claims a 0-100 km/h (62 mph) of 3.8, with a top speed of 334 km/h (208 mph). In engineering the Roadster, Mercedes-Benz and McLaren have made significant developments in modifying the body structure, including the use of Triax carbon fibre material and optimisation of the lay-up, to maintain a torsional stiffness greater than 22 kNm/deg. For the driver this uncompromised roadster has produced the ultimate experience, combining all the driving performance, technology and design virtues of the coupe but amplifying the emotion and connectivity for the driver. With an extremely elegant z-fold roof system, which opens and closes in 10 seconds, the SLR Roadster maintains the elegant lines of the coupe whilst ensuring insulation from the elements and noise. The large rear heated screen also maintains good rear visibility. With the roof down, the SLR Roadster is as elegant and graceful as the coupe. Since an aluminium cover is integrated into its front section, the roof elegantly closes off the top when retracted.

Rent the Roadster SLR cabrio McLaren in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day3 800.00€3 800.00€680 000€35 000€200€30
2 days7 600.00€3 800.00€680 000€35 000€200€30
3 days10 800.00€3000.00€680 000€35 000€200€30
4 days13 800.00€3 000.00€680 000€35 000€200€30
5 days16 800.00€3 000.00€680 000€35 000€200€30
6 days19 800,00€3 000.00€680 000€35 000€200€30
7 days22 800.00€3 000.00€680 000€35 000€200€30

SLR Mc Laren Cab

SLR RoadsterSLR McLaren Rent

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the McLaren SLR Roadster to the Nice airport, we rent the McLaren Roadster in Cannes, we rent the McLaren SLR Roaster in Paris, we rent the McLaren SLR Roadster in St.Tropez, we rent the McLaren SLR Roadster in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!