Аренда Maserati Grancabrio Ницца Аэропорт - Канны - Монако

Maserati Grandcabrio (кабриолет, 4 места)

Maserati Grancabrio RentMaserati GranCabrio удается быть динамичной и элегантный. Автомобиль черпает свое вдохновение из GranTurismo, пример идеальный синтез современности, чувственности и страсти. Создан мастер городских Pininfarina, GranCabrio характеризуется его Тент крыши. При закрытии, заднего столба – один, который не, на самом деле, существует – это передразнил в капот смарт, вперед косой дизайн, давая Maserati GranCabrio Лихая выглядит купе. После открытия Maserati GranCabrio превращается в удивительный кабриолет, бесплатно Показать все ее извилистый, кошачий красоты.

Яркие стороны-обозрения усугубляется сокращением Дорожный просвет и длинный капот. Стильная «V» указывает на решетку, в середине которого является большой хром Trident. GranCabrio является единственным реальным droptop в своем классе предлагают достаточно места для четырех взрослых людей, сидящих в элегантные и роскошные кабины. Внутреннее пространство является лучшим в классе и обеспечивает максимальный комфорт для задней, а также frontpassengers. Только лучшие материалы были заняты в ее построения: кожа был ручной работы, Poltrona Frau® и выбор престижных Вудс был использован для приборной панели, панели двери и задние фланг функции. Уровень мастерства и внимания к деталям может также рассматриваться в хром кольца, которые улучшают приборной панели переключателей и рулевого колеса, а также Алькантара закончить на задней части рулевого колеса весла. Двигатель Maserati GranCabrio представляет собой восемь цилиндров, 4691cc V90 °, способных разрабатывать 440 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 4750 об/мин. Блок питания использует передовые технологии, типичных для всех двигателей Maserati. Это позволяет заявленная мощность цифры, чтобы быть достигнуто, обеспечивает плавное переключение передач изменения и тихий двигатель.

 

 Maserati Grancabrio
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.


 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день 1 650,00€1 650,00€430 000€15 000€150€25
2 дней3 300,00€1 650,00€430 000€15 000€150€25
3 дня4 500,00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
4 дня5 700,00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
5 дней6 900.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
6 дней8 100,00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
7 дней8 800.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25

Maserati Grancabrio

Maserati Grancabrio RentMaserati Grancabrio Rent

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Maserati Grancabrio в аэропорт Ниццы, мы сдаем в аренду Maserati Grancabrio в Каннах, мы арендовать Maserati Grancabrio в Париже, мы арендовать Maserati Grancabrio в Сан Тропе, мы сдаем в аренду кабриолет Maserati GT Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Maserati Grancabrio Nice airport - Cannes - Monaco

Maserati Grandcabrio (convertible 4 seat)

Maserati Grancabrio RentThe Maserati GranCabrio manages to be both dynamic and elegant. The car draws its inspiration from the GranTurismo, an example of the perfect synthesis of modernity, sensuality and passion. Created by master coachbuilder Pininfarina, the GranCabrio is characterised by its soft-top roof. When closed, the rear pillar – one that does not, in fact, exist – is mimicked in the hood’s smart, forward-slanting design, giving the Maserati GranCabrio the dashing looks of a coupé. Once open, the Maserati GranCabrio transforms into an astounding cabriolet, free to show off all its sinuous, feline beauty.

The vibrant side-on view is accentuated by the reduced ground clearance and long bonnet. A stylish ‘V’ points towards the grille, in the middle of which is a large chrome Trident. The GranCabrio is the only real droptop in its class to offer enough space for four adults, seated in an elegant and luxurious cabin. The interior space is best in class and ensures maximum comfort for rear as well as frontpassengers. Only the finest materials were employed in its build: the leather was handcrafted by Poltrona Frau® and a selection of prestigious woods was used for the dashboard, door panel and rear flank features. The level of craftsmanship and attention to detail can also be seen in the chrome rings that enhance the dashboard switches and steering wheel as well as the Alcantara finish on the back of the steering wheel paddles. The engine of the Maserati GranCabrio is an eight cylinder, 4691cc V90° capable of developing 440 hp at 7000 rpm and with a peak torque of 490 Nm at 4750 rpm. The power unit uses the advanced technology typical of all Maserati engines. This allows the declared power figures to be reached, ensures smooth gear changes and a quiet engine.

 

 Maserati Grancabrio 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 


 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day 1 650.00€1 650.00€430 000€15 000€150€25
2 days3 300.00€1 650.00€430 000€15 000€150€25
3 days4 500.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
4 days5 700.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
5 days6 900.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
6 days8 100,00€1 200.00€430 000€15 000€150€25
7 days8 800.00€1 200.00€430 000€15 000€150€25

Maserati Grancabrio

Maserati Grancabrio RentMaserati Grancabrio Rent

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Maserati Grancabrio to the Nice airport, we rent the Maserati Grancabrio in Cannes, we rent the Maserati Grancabrio in Paris, we rent the Maserati Grancabrio in St.Tropez, we rent the Maserati GT Cabriolet Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!