Аренда Lamborghini Aventador SUPERVELOCE SV родстер Ницца Канны Монако Париж

Аренда Lamborghini Aventador SUPERVELOCE SV родстер Ницца Канны Монако Париж

Lamborghini Aventador LP-750-4 SuperVeloce С.В. родстер, 2 место кабриолет

Lamborghini Superveloce Roadster 1Aventador LP 750-4 Superveloce родстер, был разработан чтобы стать быстрый и наиболее электрификации Lamborghini все время. Это очень эксклюзивный вариант Aventador серии. Супер спортивный автомобиль есть спортивный ДНК с улучшенный движок придыханием V12, который дает водителю намного больше, чем экстраординарный опыт вождения. Этот автомобиль будет доступен с 9 мая 2016 года.

Superveloce является чистейшей, спорт ориентированные и быстрый серии производства Lamborghini никогда ', родстер версия представляет приверженность удовлетворению страстных водителей с огромной эмоциональной динамики в сочетании с чрезвычайной открытым небом опыт. Lamborghini Aventador SuperVeloce Roadster получает его сок из усиленных версии 6.5-литровый V-12 двигатель, который производит 740 лошадиных сил и 509 фунт футов крутящего момента при 5500 об/мин, послал на все четыре колеса через семь автоматических передач.

Aventador родстер SV (Superveloce) предлагает три режима вождения: Страда, Спорт и Corsa. В Страда выхлопных перегородки открыт только на высоких оборотах, передача сдвигает раньше и более гладко, и власть отправляется 30 процентов на фронт и 70 процентов в тыл. Это лучший режим подходит для ежедневного вождения. в Sport мощность распределение более предвзято сзади, с увеличением Руководящий вес и ускоряя сдвигов, это наилучший компромисс чувствовать себя автомобиль. Наконец «Corsa» отключает все вождения помогает наиболее связанные опыт на ипподроме. Это 2 сиденья автомобиля, с открытым верхом часть 2. Грузовик этого автомобиля является весьма ограниченным, позволит путешествовать с спортивный стиль сумка. Аренда Aventador SV родстер на французской Ривьере и езда приятно вернуться проселочным дорогам с ветром в волосах обязательно уникальный дрель и незабываемым!

  

Аренда Lamborghini Aventador LP-750-4 SV Roadster (Aventador кабриолет SV) в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

ЦенаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительное страхование/деньМин/возраст
1 день4 500,00€4 500,00€1055 000€30 000€200€27
2 дней9 000,00€4 500,00€1055 000€30 000€200€27
3 дня12 600,00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27
4 дня16 800,00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27
5 дней21 000,00€4 000.001055 000€30 000€200€27
6 дней25 200.00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27
7 дней29 400.00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27

 

Lamborghini SuperVeloce back Roaster

Lamborghini Aventador Superveloce roadster face 1 SVLamborghini Superveloce SV Aventador Roadster inside 1

Lamborghini Aventador SV Roadster main

Aventador Superveloce SV Roadster side 1Lamborghini Aventador Roadster inside

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Lamborghini LP-750 Aventador SV родстер Ницца аэропорт, мы арендуем Lamborghin Aventador LP-750-cabrio в Каннах, мы арендовать Lamborghini LP-750-4 Aventador SuperVeloce родстер в Париже, мы сдаем в аренду Lamborghini Aventador LP-750-4 SV кабриолет в Сан Тропе, мы арендуем Lp750 супер кабриолет Aventador veloce в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции. 

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Lamborghini Aventador Roadster SV SUPERVELOCE Nice Cannes Monaco Paris

Rent Lamborghini Aventador Roadster SV SUPERVELOCE Nice Cannes Monaco Paris

Lamborghini LP-750-4 Aventador SuperVeloce Roadster SV, 2 seat convertible

Lamborghini Superveloce Roadster 1The Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster, has been designed to become the fastest and most electrifying Lamborghini of all time. It is a very exclusive version of the Aventador series. The super sports car features the sportiest DNA with an improved V12 Aspirated Engine that gives the driver much more than an extraordinary driving experience. This car will available from the 9th of May 2016.

The Superveloce is the purest, most sports-oriented and fastest series production Lamborghini ever’, the roadster version represents the commitment to satisfying the passionate drivers with immensely emotional driving dynamics combined with an extraordinary open air experience. The Lamborghini Aventador SuperVeloce Roadster gets its juice from the boosted version 6.5-liter V-12 engine, which produces 740 horsepower and 509 pound-feet of torque at 5,500 rpm, sent to all four wheels through a seven-speed automated manual transmission.

The Aventador Roadster SV (Superveloce) offers three driving modes: Strada, Sport and Corsa. In Strada, the exhaust baffles only open at high rpm, the transmission shifts earlier and more smoothly, and the power is sent 30 percent to the front and 70 percent to the rear. This is the mode best suited for daily driving. in Sport Power distribution is more rear-biased, with an increase in steering weight and quickening of shifts, the is the best compromise to feel the car.Finally, “Corsa” disables all driving assists for the most connected experience at the race track. This is a 2 seat car, with a 2 part open top. The truck of this car is very limited, will allow traveling with a sport bag style. Renting the Aventador SV Roadster on the French Riviera and riding the nice back country roads with wind in the hair is a unique drill and a memorable experience for sure !

  

Rent the Lamborghini Aventador LP-750-4 SV Roadster ( Aventador cabriolet SV ) in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

PriceExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/dayMin/age
1 day4 500.00€4 500.00€1055 000€30 000€200€27
2 days9 000.00€4 500.00€1055 000€30 000€200€27
3 days12 600.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27
4 days16 800.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27
5 days21 000.00€4 000.001055 000€30 000€200€27
6 days25 200.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27
7 days29 400.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27

 

Lamborghini SuperVeloce back Roaster

Lamborghini Aventador Superveloce roadster face 1 SVLamborghini Superveloce SV Aventador Roadster inside 1

Lamborghini Aventador SV Roadster main

Aventador Superveloce SV Roadster side 1Lamborghini Aventador Roadster inside

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Lamborghini LP-750 Aventador SV Roadster to the Nice airport, we rent the Lamborghin Aventador LP-750- cabrio in Cannes, we rent the Lamborghini LP-750-4 Aventador SuperVeloce roadster in Paris, we rent the Lamborghini Aventador LP-750-4 SV convertible in St.Tropez, we rent the Lp750 Aventador Convertible Super veloce in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location. 

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!