Аренда Porsche в Париже

Платина Аренда автомобилей в Париже, запуск автомобиля Аренда компания, предлагающая широкий спектр автомобилей высокого качества, для всех ваших отдыха, бизнеса и транспортных потребностей в Париже. Мы построили нашу репутацию на дружелюбное и внимательное обслуживание и наша команда опытных аренду агентов поможет вам выбрать автомобиль, лучше всего подходит для ваших нужд. В отличие от некоторых фирм мы никогда не зарезервировать наши автомобили так что если вы бронируете машину, мы проведем его для вас. Мы можем также встретиться вам от ваших плоскости Roissy CDG аэропорт, поезд (Гар дю Нор, gare де l'Est), гостиница в Париж, независимо от обстоятельств вы найдете нас очень гибкая. Platinium аренды Париж: Подняться выше обычных!

Вот образец автомобиля:

Пожалуйста нам меню слева, чтобы увидеть другие, которые делают автомобили по категориям, характеристика, автомобиль...


Аренда Porsche 911 4S конвертируемых Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Porsche 911 4S конвертируемых модель 2016 (тип 991) на французской Ривьере

911-4 Неотразимый апелляцию. Это всегда было движущей силой в развитии 911. Нет ничего лучше чем испытать во время с участием воскресенье drive в открытым верхом 911. Вот почему каждый 911 также предлагается в виде кабриолет. Предлагая бескомпромиссный спортивный производительность 911 стандартам, не менее, Новая версия с 2012 года является прибыл с S версии кабриолет 400 лошадиных сил.

>> Курс - детали & обзор
 

Porsche Cayenne S Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новый Porsche Cayenne S на французской Ривьере

cayenne-s-10Универсальность в сочетании с впечатляющей производительности и исключительной обработки, занижение в сочетании с четко: снижение расхода топлива, более быстрое ускорение. Верховный инженерии, которая говорит сама за себя. Короче говоря все, что вы ожидаете от высокой производительности SUV. Новый Cayenne имеют просторный пассажирский участок и, благодаря регулируемой задней скамейке, большой универсальный багажник. С общим объемом 670 литров он предлагает более чем достаточно места для шести чемоданов-в зависимости от размера.

>> Курс - детали & обзор
 

Porsche Cayenne Turbo Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новый Porsche Cayenne Turbo на французской Ривьере

Cayenne-turbo-1-1

Платина Аренда рада представить в этом году новый Cayenne Turbo. Новый Turbo является гораздо более привлекательным и лучше в всячески вообразить. Этот Cayenne значительно легче, чем исходящие модели, но на самом деле более просторный, более спортивный, более мощные и даже более экономичных - даже когда с Твин Турбокомпрессоры.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Porsche Panamera Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Porsche Panamera на французской Ривьере

Panamera Porsche Panamera является 5 дверный, 4 местный роскошный седан с профилем купе от Studgart и задний люк. Это истинный 4 места купе с хэтчбек и размеры, которые принадлежат к очень высоким конце рынка.

>> Курс - детали & обзор
 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent a Porsche in Paris

Platinium Rent a Car in Paris run vehicle hire company offering a range of high quality cars, for all your leisure, business and transportation needs in Paris. We have built our reputation on friendly and personalised service and our team of experienced rental agents will help you to choose the vehicle best suited to your needs. Unlike some firms we never overbook our vehicles so if you book a car, we will hold it for you. We can also meet you from your Plane Roissy CDG airport, Train (Gare du Nord, gare de l’Est), Hotel in Paris, whatever your circumstances you will find us very flexible. Platinium Rent Paris : Rise above the Ordinary!

Here is a sample of car:

Please us the left menu to see others cars by category, characteristic, car make...


Rent Porsche 911 4S convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Porsche 911 4S Convertible model 2016 (type 991) on the French Riviera

911-4 Irresistible appeal. This has always been a driving force in the development of the 911. There is nowhere better to experience it than during an involving Sunday drive in an open-top 911. This is why every 911 is also offered in Cabriolet form. Offering uncompromising sports performance to 911 standards, no less, the new version since 2012 is arrived with S version convertible 400 horse power.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Cayenne S Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the New Porsche Cayenne S on the French Riviera

cayenne-s-10Versatility combined with impressive performance and exceptional handling , understatement coupled with clear statements: lower fuel consumption, faster acceleration. Supreme engineering that speaks for itself. In short, everything you’d expect from a high performance SUV. The new Cayenne have a spacious passenger area and, thanks to the adjustable rear bench, a large versatile luggage compartment. With a total volume of 670 litres, it offers more than enough space for up to six suitcases – depending on the size.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Cayenne Turbo Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the New Porsche Cayenne Turbo on the French Riviera

Cayenne-turbo-1-1

Platinium Rent is proud to introduce this year the new Cayenne Turbo. The new Turbo is distinctly more attractive and better in about every way imaginable. This Cayenne is considerably lighter than the outgoing model, yet is actually more spacious, more sporty, more powerful and even more fuel efficient - even when equipped with twin-turbochargers.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Panamera Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Porsche Panamera on the French Riviera

Panamera The Porsche Panamera is the five-door, four-seat luxury sedan with a coupe profile from Studgart and a rear hatch. it is a true 4 seats coupe with a hatchback and dimensions that belong to the very high end of the market.

>> Rate - details & overview
 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!