Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari 488 Spider (488 кабриолет)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletFerrari 488 Spider-это последняя глава в Маранелло в текущей истории V-8 супер кузовами, история, которая началась с версии Тарга 308 GTB - Бессмертный 308 GTS - и что в конечном итоге привело к полной конвертируемых паук архитектуры. Паук, конечно, 2 место спортивный автомобиль. Если пользуются наши 458 Spider и обнаружил удивительный опыт, здесь с новой 488 никаких сомнений в том, что вы получили дальнейшее захватывающих открытий прийти с 488. В тот же размер автомобилей Ferrari принести новый двигатель V-8 670hp, + 100 лошадиных сил от 458!! И это еще не все...

488 паук имеет мозаика шасси, из 11 разных алюминиевых сплавов, в сочетании с другими благородными металлами, например, магния, каждый из них используется в весьма специфическим образом. Это дает же жесткость при кручении и балки жесткости фигуры как coupé, повышение производительности шасси на 23% сравнению с его предшественником. И более 488 паук только 50 кг тяжелее, чем купе, но также 10 кг легче, чем 458 Паук! Конечно, это только числа, и здесь мы не могу описать результат звук и возбуждения двигателя, просто, когда вы нажимаете на кнопку Пуск.

Все важные функции 488 паука может управляться с переключателями и набирает на рулевом колесе, это спортивный автомобиль, но это также современный автомобиль с все функции, которые нельзя пропустить в 2016 году, навигации, Bluetooth, aircond... Питание крыша может быть уложен в всего 14 секунд.

Для повышения комфорта в кабине, 488 паук имеет регулируемый задний Ветер пробку в виде электрические стекла. Это могут быть размещены в трех различных положениях для увеличения защиты по желанию. Также может быть удален, пока крыши в место, чтобы увеличить звук двигателя в салоне даже в плохих погодных условиях.

Ferrari 488 side large

Аренда Ferrari F488 паук в Ницца Канны Монако Сан-Тропе и Париже с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день2 500,00€2 500,00€640 000€15 000€150€30
2 дней5 000,00€2 500,00€640 000€15 000€150€30
3 дня6 800.00€2 500,00€640 000€15 000€150€30
4 дня9 000,00€2 200,00€640 000€15 000€150€30
5 дней11 200.00€2 200,00€640 000€15 000€150€30
6 дней13 500,00€2 200,00€640 000€15 000€150€30
7 дней15 000,00€2 000,00€640 000€15 000€150€30


488 spider

488 ferrari back488 tour
488-2
488 tableau ferrari
488 back

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Ferrari F488 Кабриолет Ницца аэропорт, мы сдаем в аренду кабриолет Ferrari 488 в Каннах, мы арендуем Ferrari 458 Spider в Париже, мы сдаем в аренду Ferrari F488 паук в Сан Тропе, мы арендуем 488 кабриолет Ferrari в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari 488 Spider (488 cabriolet)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletThe Ferrari 488 Spider is the latest chapter in Maranello’s ongoing history of convertible V-8 super cars, a story that started with the targa-top version of the 308 GTB - the immortal 308 GTS - and which ultimately resulted in the full convertible Spider architecture. The Spider is of course a 2 seat sport car. If enjoyed our 458 Spider, and found an amazing experience, here with the new 488 no doubt that you’ve got further exciting discoveries to come with the 488. In the same car size, Ferrari bring the new V-8 engine to 670hp, +100 horsepower from the 458 !! And that's not all... 

The 488 Spider has a spaceframe chassis made of 11 different aluminum alloys combined with other noble metals, such as magnesium, each one used in a highly specific way. This yields the same torsional rigidity and beam stiffness figures as the coupé, improving the chassis' performance by 23% over that of its predecessor. And more the 488 Spider is only 50kg heavier than the coupé but is also 10kg lighter than the 458 Spider! Of course it is only numbers, and here we can’t describe the engine sound and excitation result just when you push on the start button.

All of the important functions of the 488 Spider can be controlled with switches and dials on the steering wheel, it is a sport car, but it also a modern car with all feature that can’t miss in 2016, navigation, Bluetooth, aircond... The powered roof can be stowed in just 14 seconds.

To improve in-cabin comfort, the 488 Spider has an adjustable rear wind stopper in the form of an electric glass window. It can be placed in three different positions to increase protection as desired. It can also be dropped while the roof is in place to increase the sound of the engine in the cabin even in poor weather conditions.

Ferrari 488 side large

Rent the Ferrari F488 Spider in Nice Cannes Monaco St Tropez & Paris with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day2 500.00€2 500.00€640 000€15 000€150€30
2 days5 000.00€2 500.00€640 000€15 000€150€30
3 days6 800.00€2 500.00€640 000€15 000€150€30
4 days9 000.00€2 200.00€640 000€15 000€150€30
5 days11 200.00€2 200.00€640 000€15 000€150€30
6 days13 500,00€2 200.00€640 000€15 000€150€30
7 days15 000.00€2 000.00€640 000€15 000€150€30


488 spider

488 ferrari back488 tour
488-2
488 tableau ferrari
488 back

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Ferrari F488 Convertible to the Nice airport, we rent the Ferrari 488 Cabriolet in Cannes, we rent the Ferrari 458 Spider  in Paris, we rent the Ferrari F488 Spider in St.Tropez, we rent the Ferrari 488 Cabrio in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!