Аренда автомобилей Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако


За рулем конвертируемых юге Франции является awesome опыт, это выбор нашей Прокат кабриолетов, вы также можете найти этот автомобиль в списке торговли или в списке конкретной категории. В списке кабриолет вы найдете мягкие и жесткие Топ автомобили. У вас есть 250 км в день включены.

.


Aston Martin Vanquish Воланте (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Астон МартинПобедитьВоланте (2 + 2 места кабриолет) 

vanquish1Новая версия 2016 Aston Martin Vanquish Volante является Кабриолет версия Vanquish, Ultimate Grand Tourer.Гордо сидит на верхней части диапазона модель Aston Martin флагманский автомобиль представляет высоту дизайн, проектирование, технологии и мастерство Aston Martin.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Aventador родстер Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster (2-местный кабриолет)

Lamborghini Aventador Roadster rentОткрытым верхом версия суперкар флагман Lamborghini Aventador LP700-4. Он оснащен главным образом составные части съемных хардтоп крышей. Lamborghini V12 замена для старения суперкар Murciélago, Aventador является большой, низкий, приземистый и широкий монстр из старой школы. Aventador родстер имеется 6,5 литровым V12 двигатель, который производит удивительные 515kW власти и 690Nm крутящего момента.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Lamborghini Aventador SUPERVELOCE SV родстер Ницца Канны Монако Париж

Lamborghini Aventador LP-750-4 SuperVeloce С.В. родстер, 2 место кабриолет

Lamborghini Superveloce Roadster 1Aventador LP 750-4 Superveloce родстер, был разработан чтобы стать быстрый и наиболее электрификации Lamborghini все время. Это очень эксклюзивный вариант Aventador серии. Супер спортивный автомобиль есть спортивный ДНК с улучшенный движок придыханием V12, который дает водителю намного больше, чем экстраординарный опыт вождения. Этот автомобиль будет доступен с 9 мая 2016 года.

>> Курс - детали & обзор
 

Хуракан Lamborghini Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Хуракан Spyder LP610-4

Huracan Spyder LP610-4 Grey view frontПредназначен для резать через воздух и стать одно с неба, Новый Spyder Хуракан изготавливается pinnacle итальянского вкуса и handcraftsmanship. Обтекаемый красоты, лучших отделочных и чистая власть быть ваши сильные эмоции на четырех колесах.

>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes S класса кабриолет S63 AMG Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат нового класса S кабриолет S63 AMG & кабриолет S500 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG Новый S-Класс кабриолет символизирует страсть для индивидуальных и безвременно исключительной мобильности.
После десяти лет, когда вы хотите водить автомобиль с открытой верхней с 4 человек комфортно установлен на борту, вы действительно был выбор между очень (очень) большой кабриолет Bentley GTC или Роллс-Ройс. Но это конец этой истории, потому что теперь только что прибыл S Класс кабриолет!.
 

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari 488 Spider (488 кабриолет)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletFerrari 488 Spider-это последняя глава в Маранелло в текущей истории V-8 супер кузовами, история, которая началась с версии Тарга 308 GTB - Бессмертный 308 GTS - и что в конечном итоге привело к полной конвертируемых паук архитектуры. Паук, конечно, 2 место спортивный автомобиль. Если пользуются наши 458 Spider и обнаружил удивительный опыт, здесь с новой 488 никаких сомнений в том, что вы получили дальнейшее захватывающих открытий прийти с 488. В тот же размер автомобилей Ferrari принести новый двигатель V-8 670hp, + 100 лошадиных сил от 458!! И это еще не все...

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Dawn Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Рассвет (кабриолет, 4 места)2016-2017 гг.

Рассвета заманчивые присутствие не вызывает сомнений, прямо из самой первой встречи. Роскошные, эксклюзивный, изысканный; Выбирайте прилагательных для прекрасный рассвет, и любой из них будет достаточно. Дизайнер Роллс-Ройс в набор чтобы создать автомобиль, который был так красиво с крыши вверх, как он был вниз и не компромисс комфорта и роскоши четырех взрослых, которые хотят путешествовать вместе в pinnacle стиля.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда McLaren 650S паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

McLaren 650s паук

650s McLaren Spider Платина Аренда гордится предоставить вам этот новый год McLaren 650S паук. Вдохновленный P1 от же на основе Англии автопроизводителем, паук 650s версия кабриолет купе 650S McLaren, с откидной хардтоп. Он обрабатывает с точно такой же доверием вдохновляет точности как купе.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари 458 Паук Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari 458 Spider (458 кабриолет)

f458-spd-1Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам так сексуально Ferrari F458 Spider. После успеха F458 купе Ferrari вернуться с вариантом Ferrari паука, показывая уникальный и выдвижной хардтоп. Крыша была разработана для эргономично вписываются напротив задний двигатель без ущерба для обоих автомобилей аэродинамические атрибуты, Ferrari утверждает, что это решение 55 фунтов легче, чем мягкий верх и принимает вверх меньше космос. F458 кабриолет поставляется также с новой регулируемые Ветер дефлектор, делая разговоры между водителем и пассажиром, легко и удобно. шасси 458 Italia изготовлен из алюминия и приостановлено, контроля над вооружениями фронт и multilinks в тылу. Ferrari 458 Spider сказочные 5-литровый V8 двигатель с двойным сцеплением коробкой передач F1, производит 570 Л.С. и 398 фунт фут крутящего момента при 6000 об/мин.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мерседес родстер SLS cabrio Аэропорт Ницца - Канны - Монако - Париж

Merceceds SLS AMG родстер

SLS Roadster AMG
Родстер SLS AMG. В 2013 году была написана совершенно новую главу в легендарной истории AMG. Технических экспертов на Mercedes-AMG наконец приняли смелый шаг разработки их собственный уникальный шедевр производительность и дизайн. Экзотические формы туго формировались в течение алюминия мозаика, основой его идеально распределенного веса и жесткой основой для его гонки доказали ходовой.
>> Курс - детали & обзор
 

Аренда кабриолет BMW 4 серия 428i 435i Ницца Аэропорт Канны Монако Париж


BMW 4 серии Кабриолет 428i & 435i - получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW 4 series convertible  428i & 435i 4 серия является обновлением ранее запущенных 3 серии, предлагая больше роскоши, комфорта и питания через двигатель Twin Power Turbo. Купе вдохновили производительность серии кабриолет BMW 4 делает его одним из спортивный открытым верхом автомобили на дороге. Кабриолет BMW 4 серии предлагает приятный способ наслаждаться теплым бризом лета, когда погода справедливой, но также может сохранить все пассажиры теплой и развлекать, подогрев сидений и жесткий верхней крышей, когда погода становится фол.

>> Курс - детали & обзор
 

Aston Martin DB9 Volante (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Aston Martin DB9 Volante (2 + 2 места кабриолет) 

Aston Martin DB9 Volanteкрасиво оформленные, DB9 никогда не шевелиться душа с его уникальный звук, мощности и производительности. Это чистокровный спортивный автомобиль является также технические Триумф, его красоту означающее аэродинамической эффективности, его сила обремененная вес, его разрушительные прямолинейного производительность, в паре с изысканной обработки. DB9 диски стрелка прямо на высокой скорости, но, как все большие Aston Martins, он делает это с элегантность и изящество.

>> Курс - детали & обзор
 

Aston Martin Virage Volante Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

virage1Aston Martin Virage Volante предназначен предлагать больше мощности и больше изысканности чем драйверов будет получить от стандартной DB9. Острее, более мощные и более сложные, чем DB9, но менее дерзкий, чем DBS и с соответствующим порку классика Астон Гранд tourer характер и стиль. Все хорошие биты конденсированная в одну модель.

>> Курс - детали & обзор
 

Audi R8 Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Audi R8 Spyder на французской Ривьере

Audi R8 Spiderбезошибочно наброски светодиодные дневные ходовые огни предназначен для бросаются в глаза. Вдохновленный радикальные силуэт орла, и отличительные значки в их собственном праве, они убедитесь, что никто не ошибки, Audi R8 Spyder момент, когда он появляется в их зеркало заднего.

>> Курс - детали & обзор
 

BMW 6 серии Кабриолет Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

BMW 6 кабриолет получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW-6serie-convertibleбольше из роскошного крейсер чем спортивного купе, 6 seris кабриолет предлагает большой двигатель отметить, комфортабельный и тихий интерьер, быстрое ускорение. От своей активной подвески в его каюте технологий BMW 6 серии Кабриолет является квинтэссенцией tech автомобиль. С крыши вниз гладкий заднего стекла можно оставить в место для работы в качестве дефлектор ветра, отвлекая воздушный поток от шеи пассажиров.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари Калифорния T Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Феррари Калифорния T 2 + 2 кабриолет

Ferrari California rentФеррари Калифорния идеально подходит для тех, кто ищет очень эксклюзивный спортивный автомобиль, что считают удовольствие от вождения значение проводить каждый раз: уик-энд за город, долгого путешествия, покупки в городе или просто добраться до офиса. Задняя камера пространство обладает потенциалом, который является уникальным для данного типа кабриолет. Загрузки, в первый раз, подключается непосредственно к задней скамейке или мест через складной спинкой сиденья.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F430 Spider Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Ferrari F430 Spider F1

Rent-F430-Spider-Nice no more availableF430 Spider присоединяется F430 как Последнее дополнение к нового поколение Ferrari V8 двигателем спортивных автомобилей. F430 Spider инновационных аэродинамики, отточенные для создания динамических воздушных потоков для повышения вниз силы и охлаждения и F1 коробки передач с участием обновленного программного обеспечения, являются лишь двумя примерами как технологическое превосходство Феррари был переведен из трек к дороге.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Jaguar XK конвертируемых Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат кабриолета Jaguar XK на французской Ривьере

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

Кабриолет XK до сих пор что впечатляющий вид с его пропуская крылья и посмотреть, что напоминает вам о его гоночных наследия. XK является 2 + 2 пассажира, потрясающе красивый, оборудованном как дворец Султана и способны тротуар измельчения производительностью, мы без колебаний говорю XK очень близко, чтобы идеальный автомобиль GT.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Gallardo Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderС новым Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini устанавливает новый стандарт в сегменте самых увлекательных автомобильных всех - супер спортивный автомобиль открытым верхом. P технологии, даже более гибкой и еще более динамичным. Новый Spyder LP570 является автомобильной высокопроизводительных спортсмена, который сочетает в себе чисто спортивного мастерства и непревзойденную производительность с этой уникальной небом ощущение, что только кабриолет, охватывающих десять цилиндровый блок может предложить. В конечном счете каждый спин в Gallardo Spyder является как путешествие в глаз бури.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда McLaren SLR родстер Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Попробуйте McLaren SLR родстер Cabrio на французской Ривьере

SLR Roadster McLarenРодстер SLR является конечной стимуляции чувств. Он сочетает в себе все вождения дизайн, технология и добродетели купе SLR, но усиливает эмоции и подключения для водителя. Это достигается за счет очень элегантная крыша концепция, которая поддерживает дизайн и уникальная форма SLR. В сочетании с ее непревзойденной производительностью, что это чисто и динамичный стиль, который сочетает в себе высокий эксклюзивности предложить очень уникальный супер-автомобиль на рынок. Родстер SLR McLaren Mercedes, несомненно, конечная инкарнации невероятно мощный Mercedes падение топ. С 626bhp 5,5 литровый наддувом V8 и 207mph максимальная скорость, это самый дорогой и самый быстрый кабриолет, фирма когда-либо созданных.

>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes E Кабриолет Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Cabrilolet E-класса Merceceds на французской Ривьере 

E Class Cabriolet rental Две двери, четыре местный кабриолет предлагает классические ткани мягкий верх, с круглогодичного комфорта, благодаря ряду инновационных функций. Используя инновационные технологии, новый Mercedes E Класс кабриолет расширяет и уточняет открыты для вождения. 

>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes SL500 родстер Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новых Merceceds SL 500 родстер на французской РивьереSL-1   

Восхищаюсь SL-класс от любого угла и ясно его наследия автоспорта. Низкий, мускулистые позицию. Powerdomes на капоте. Органические, Гилл подобных панелей внутренней отделки на передних крыльях. Задний бампер с составной, трапециевидные выхлопные трубы. Это динамичный дизайн на своем самое лучшее. Каждая деталь предлагает скорость, мощность и гибкость – от расширены радиатора с одной Лувр изменили фары и новые наружные зеркала с стреловидными Светодиодных индикаторов.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мини Купер S Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда Мини Купер кабриолет на французской Ривьере 

Mini Cooper S CabrioМини шикарно отделан и освещаются особенности хорошее поверхностное качество хром и спортивные сиденья поддержку, особенно вокруг верхней части спины и середины бедра, держа вас в место несмотря на не злостной ралли пунктов. В ' Кабриолет остается практический и развлекательных вождения машины, которая держит весело ближайшие Топ вверх или сверху вниз.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Porsche 911 4S конвертируемых Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Porsche 911 4S конвертируемых модель 2016 (тип 991) на французской Ривьере

911-4 Неотразимый апелляцию. Это всегда было движущей силой в развитии 911. Нет ничего лучше чем испытать во время с участием воскресенье drive в открытым верхом 911. Вот почему каждый 911 также предлагается в виде кабриолет. Предлагая бескомпромиссный спортивный производительность 911 стандартам, не менее, Новая версия с 2012 года является прибыл с S версии кабриолет 400 лошадиных сил.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Drophead купе

Rolls Royce DropheadRolls-Royce Phantom Drophead Coupe-это уникальный способ путешествовать, возможно, больше как красиво построен плавсредства чем автомобиль. Amazing подробно изобилует, с матовой стали капот и задняя палуба из твердого тика. Капюшон также является произведением искусства. Крупнейший из любого автомобиля в настоящее время на продажу, он имеет пять слоев ткани и выстроились с кашемира.

>> Курс - детали & обзор
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Конец >>

Страница 1 из 2

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent a Convertible Car Nice airport Cannes Monaco


Driving a convertible in south of France is a awesome experience, this is a selection of our cabriolet car rental, you can also find this car in the trade list or in the specific category list. In the convertible list you will find both soft and hard top cars. You have 250 kms per day included.

.


Rent Aston Martin Vanquish Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin Vanquish Volante (2+2 seat cabriolet)  

vanquish1The new version 2016 Aston Martin Vanquish Volante is the convertible version of Vanquish, the Ultimate Grand Tourer. Sitting proudly at the top of the Aston Martin model range the flagship car represents the height of design, engineering, technology and craftsmanship of Aston Martin.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster ( 2 seat convertible)

Lamborghini Aventador Roadster rentThe open-top version of Lamborghini’s flagship supercar, the Aventador LP700-4. It comes equipped with a mostly composite two-part removable hardtop roof. Lamborghini’s V12 replacement for the ageing Murciélago supercar, the Aventador is a big, low, squat and wide monster from the old school. The Aventador Roadster features a 6.5-litre V12 engine that produces an astonishing 515kW of power and 690Nm of torque.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador Roadster SV SUPERVELOCE Nice Cannes Monaco Paris

Lamborghini LP-750-4 Aventador SuperVeloce Roadster SV, 2 seat convertible

Lamborghini Superveloce Roadster 1The Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster, has been designed to become the fastest and most electrifying Lamborghini of all time. It is a very exclusive version of the Aventador series. The super sports car features the sportiest DNA with an improved V12 Aspirated Engine that gives the driver much more than an extraordinary driving experience. This car will available from the 9th of May 2016.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Huracan Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini Huracan Spyder LP610-4

Huracan Spyder LP610-4 Grey view frontDesigned to cut through the air and become one with the sky, the new Huracan Spyder is a pinnacle of Italian made taste and handcraftsmanship. Streamlined beauty, the finest finishings and pure power to be your strongest emotion on four wheels.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes S Class Cabriolet S63 AMG Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new S Class Cabriolet S63 AMG & S500 Cabriolet 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG The new S-class cabriolet symbolizes the passion for individual and timelessly exclusive mobility.
Since a decade, when you wanted to drive an open top car with 4 people comfortably installed on board, you had really a choice between a Bentley GTC or Rolls Royce very (very) big cabriolet. But this is the end of this story, because now the S Class Cabriolet just arrived ! .
 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari 488 Spider (488 cabriolet)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletThe Ferrari 488 Spider is the latest chapter in Maranello’s ongoing history of convertible V-8 super cars, a story that started with the targa-top version of the 308 GTB - the immortal 308 GTS - and which ultimately resulted in the full convertible Spider architecture. The Spider is of course a 2 seat sport car. If enjoyed our 458 Spider, and found an amazing experience, here with the new 488 no doubt that you’ve got further exciting discoveries to come with the 488. In the same car size, Ferrari bring the new V-8 engine to 670hp, +100 horsepower from the 458 !! And that's not all... 

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Dawn convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Dawn (convertible 4 seat) 2016-2017

The Dawn’s alluring presence is unmistakable, right from the very first encounter. Luxurious, exclusive, exquisite; take your pick of adjectives for the lovely Dawn and any one of them will suffice. The Rolls Royce designer’s set out to create a car that was as beautiful with the roof up as it was down and made no compromise to the comfort and luxury of four adults who want to travel together in the pinnacle of style.

>> Rate - details & overview
 

Rent McLaren 650S Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The McLaren 650s Spider

650s McLaren Spider Platinium Rent is proud to provide you this year the new McLaren 650S Spider. Inspired by the P1 from the same England-Based automaker, the spider 650s is the cabriolet version of McLaren’s 650S coupe, with a folding hardtop. It handles with exactly the same confidence-inspiring accuracy as the coupe.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 458 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari 458 Spider (458 cabriolet)

f458-spd-1Platinium-Rent is proud to propose you the so sexy Ferrari F458 Spider. After the success of the F458 coupé, Ferrari come back with the Ferrari spider variant featuring a unique and retractable hardtop. The roof was designed to ergonomically fit just in front of the rear engine without compromising both the car’s aerodynamic attributes, Ferrari claims this solution is 55 pounds lighter than a soft top and takes up less space.  The F458 convertible comes also with a new adjustable wind deflector making conversations between driver and passenger easy and comfortable.  The chassis of the 458 Italia is constructed of aluminum and suspended by control arms up front and multilinks in the rear. The Ferrari 458 Spider has the fabulous 5 liter V8 engine with an F1 dual-clutch gearbox, produces 570 HP and 398 lb-ft of torque at 6000 rpm. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes SLS Roadster cabrio Nice airport - Cannes - Monaco - Paris

Merceceds SLS AMG Roadster

SLS Roadster AMG
The SLS AMG Roadster. In 2013 an entirely new chapter in the storied history of AMG has been written. The engineering experts at Mercedes-AMG have at last taken the bold step of developing their own unique masterpiece of performance and design. Its exotic shape is tautly formed over an aluminium spaceframe, the basis of its ideally distributed weight and the rigid foundation for its race proven running gear.
>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 4 Serie Convertible 428i 435i Nice airport Cannes Monaco Paris


BMW 4 series convertible 428i & 435i - Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW 4 series convertible  428i & 435i The 4 series is an upgrade to the previously launched 3 Series offering more luxury, comfort, and power through the Twin Power Turbo engine. The coupe inspired performance of the BMW 4 Series Convertible makes it one of the sportiest open-top cars on the road. The BMW 4 Series convertible offers a pleasant way to enjoy warm summer breezes when the weather is fair, but can also keep all passengers warm and entertained, with heated seats and a hard top roof, when the weather turns foul.

>> Rate - details & overview
 

Rent Aston Martin DB9 Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin DB9 Volante (2+2 seat cabriolet)  

Aston Martin DB9 Volante Beautifully styled, the DB9 never fails to stir the soul with its unique sound, power and performance. This purebred sports car is also a technical triumph, its beauty signifying aerodynamic efficiency, its power unencumbered by weight, its devastating straight-line performance paired with exquisite handling. The DB9 drives arrow-straight at high speed yet, like all great Aston Martins, it does so with supreme elegance and grace.

>> Rate - details & overview
 

Rent Aston Martin Virage Volante Nice airport Cannes Monaco Paris

virage1The Aston Martin Virage Volante is meant to offer more power and more refinement than drivers would get from a standard DB9. Sharper, more powerful and more sophisticated than the DB9, but less brash than the DBS, and with appropriate lashings of the classic Aston grand tourer character and style. All the good bits condensed into one model.

>> Rate - details & overview
 

Rent Audi R8 Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Audi R8 Spyder on the French Riviera

Audi R8 Spider The unmistakable outline of LED daytime running lights is designed to catch the eye. Inspired by the sweeping silhouette of the eagle, and distinctive icons in their own right, they make sure nobody mistakes the Audi R8 Spyder the instant it appears in their rear-view mirror.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 6 Serie Convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

BMW 6 Convertible Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW-6serie-convertible More of a luxurious cruiser than a sports coupe, the 6 seris Convertible offers a great engine note, a comfortable and quiet interior, quick acceleration. From its active suspension to its cabin tech, the BMW 6 series Convertible is the quintessential tech car. With the roof down, the sleek rear window can be left in place to operate as a wind deflector, diverting the airflow away from passengers' necks.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari California T Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari California T 2+2 convertible 

Ferrari California rentThe Ferrari California is ideal for those looking for a highly exclusive sports car, that consider driving enjoyment a value to pursue on every occasion: a weekend out of town, a long journey, shopping in the city, or simply getting to the office. The rear baggage space has a capacity which is unique for a convertible of this type. The boot, for the first time, connects directly to the rear bench or seats via the folding seat-back.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F430 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F430 Spider F1 

Rent-F430-Spider-Nice no more availableThe F430 Spider joins the F430 as the latest addition to the new generation of Ferrari V8-engined sports cars. The F430 Spider's innovative aerodynamics, honed to generate dynamic air flows to increase down-force and improve cooling, and the F1 gearbox featuring upgraded software, are just two examples of how Ferrari's technological excellence has been transferred from the track to road.

>> Rate - details & overview
 

Rent Jaguar XK convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the XK Jaguar Convertible on the French Riviera

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

The XK Cabriolet still has that impressive look with its flowing fenders and look that reminds you of its racing heritage. The XK is a 2+2 passenger seat, stunningly beautiful, outfitted like the palace of a sultan, and capable of pavement-shredding performance, we’ve no qualms about saying the XK is very close being to the perfect GT car.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Gallardo Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderWith the new Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini is setting a new benchmark in the most fascinating automobile segment of all - the open-top super sports car. P technology, even more agile and even more dynamic. The new Spyder LP570 is an automotive high-performance athlete that combines sheer sporting excellence and extreme performance with that unique open-air feeling that only a soft-top spanning the ten-cylinder power unit can offer. Ultimately, every spin in the Gallardo Spyder is like a journey into the eye of the storm.

>> Rate - details & overview
 

Rent McLaren SLR Roadster Cabrio Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the McLaren SLR Roadster Cabrio on the French Riviera

SLR Roadster McLarenThe SLR Roadster is the ultimate stimulation for the senses. It combines all the driving performance, technology and design virtues of the SLR coupe but amplifies the emotion and connectivity for the driver. This is achieved through a very elegant roof concept that maintains the design and unique form of the SLR. Combined with its unrivalled performance it is this pure and dynamic style that combines with the highest exclusivity to offer a very unique super-car to the market. The Mercedes McLaren SLR Roadster is without doubt the ultimate incarnation of the incredibly powerful Mercedes drop-top. With a 626bhp 5.5-litre supercharged V8 and a 207mph top speed, it’s the most expensive and fastest convertible the firm has ever produced.  

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes E Cabriolet Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Merceceds E Class Cabrilolet on the French Riviera 

E Class Cabriolet rental The two-door, four-seat Cabriolet boasts a classic fabric soft top, with year-round comfort,  thanks to a number of innovative features. Using innovative technology, the new Mercedes E Class Convertible enhances and refines the open to driving experience. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes SL500 Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new Merceceds SL 500 Roadster on the French RivieraSL-1   

Admire the SL-Class from any angle and its motorsport heritage is clear. The low, muscular stance. Powerdomes on the bonnet. Organic, gill-like trim panels on the front wings. The rear bumper with integral, trapezoid tailpipes. This is dynamic design at its very best. Every detail suggests speed, power and agility – from the widened radiator grille with single louvre to the reshaped headlights and new exterior mirrors with arrow-shaped LED indicators.

>> Rate - details & overview
 

Rent MINI Cooper S convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent the Mini Cooper Cabriolet on the French Riviera 

Mini Cooper S Cabrio The MINI is smartly trimmed and features a good smattering of quality chrome highlights and the Sport seats are supportive, particularly around the upper back and mid-thigh, holding you in place despite not being hard-core rally items. The 'S' Convertible remains a practical and entertaining driving machine that keeps the fun coming top-up or top-down.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche 911 4S convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Porsche 911 4S Convertible model 2016 (type 991) on the French Riviera

911-4 Irresistible appeal. This has always been a driving force in the development of the 911. There is nowhere better to experience it than during an involving Sunday drive in an open-top 911. This is why every 911 is also offered in Cabriolet form. Offering uncompromising sports performance to 911 standards, no less, the new version since 2012 is arrived with S version convertible 400 horse power.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Drophead coupé

Rolls Royce DropheadThe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe is a unique way to travel, perhaps more like a beautifully built water craft than a car. Amazing detailing abounds, with a brushed steel bonnet and a rear deck made of solid teak. The hood is also a work of art. The largest of any car currently on sale, it has five layers of fabric and is lined with cashmere.

>> Rate - details & overview
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 1 of 2

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!