Аренда Bentley GTC (кабриолет) Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда Bentley GTC (кабриолет) Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Bentley GTC (кабриолет, 4 места) 

Bentley GTC Convertible cabriolet мир изысканности и легкий стиль внутри, просторный интерьер и премиум кожа скрывает место четырех человек в полный комфорт. Сенсорное удовольствие возводится как красиво с учетом крыша течет плавно прочь. Производительность сравниться только легкое управление и интуитивный обратной связи. Пришло время, чтобы ваши эмоции парить. Мощность 12-цилиндровый, 6-литровый Твин турбонаддувом двигателя колеблется; привод, совершенно захватывающим.

В отличие от обычных 12-цилиндровым двигателем с двумя банками, 6-цилиндров Continental GTC 6-литровый двигатель настроен в четыре банки 3 цилиндров в формировании W. Это короче конфигурации двигателя, а также топливный бак под полом автомобиля дал континентальной дизайн команды беспрецедентную роскошь пространства. Не только делает Continental GTC место четыре взрослых в идеальный комфорт и стиль, щедрой загрузки пространства был разработан с практичностью в виду с впечатляющим 260 литров играть с. Автомобиль оснащен с новейшими технологиями передовых кабины от его электроприводом мягкая ткань крыши, мощность защелки двери и электрическим приводом передних сидений, климат-контроль и передовые информационно-развлекательной системы. Continental GTC скорость выгоды от темный хром решетка, 20" мульти говорил спортивные колеса, Твин нарезной спорта хвост трубы. Внутри лежит мир контрастов; Алмаз Mulliner стеганые куртки кожаные сиденья, спортивный накаткой хром рычаг, заключенная в скрыть, 3-спицевое кожаное рулевое колесо с вставками из алюминия. Bentley Continental GTC является идеальный автомобиль ехать вдоль пляжи и захватывающие горные дороги над французской Ривьеры.

Аренда Bntley GTC скорость в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день2 200,00€2 200,00€640 000€15 000€150€30
2 дней4 400.00€2 200,00€640 000€15 000€150€30
3 дня5 900.00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
4 дня7 700,00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
5 дней9 500,00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
6 дней11 300,00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
7 дней12 500,00€1 800.00€640 000€15 000€150€30


Bentley GTC Convertible cabriolet

Bentley GTC Convertible cabriolet side 1Bentley GTC  back view

Bentley GTC V8 -2

Bentley GTC V8 insideBentley GTC V8 back seat

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Bentley GTC скорость в аэропорт Ниццы, мы сдаем в аренду Bentley GTC кабриолет в Каннах, мы арендовать Bentley GTC в Париже, мы арендуем скорость GTC Bentley в Сан Тропе, мы сдаем в аренду Bentley GTC в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Bentley GTC convertible (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Bentley GTC convertible (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Bentley GTC (convertible 4 seat) 

Bentley GTC Convertible cabriolet  A world of refinement and effortless style within, the spacious interior and premium leather hides seat four people in complete comfort. Sensory pleasure is elevated as the beautifully tailored roof flows smoothly away. Performance matched only by effortless control and intuitive feedback. It’s time to let your emotions soar. The power of the 12-cylinder, 6-litre, twin-turbocharged engine is staggering; the drive, utterly thrilling.

Unlike a conventional 12-cylinder engine with two banks of 6-cylinders, the Continental GTC’s 6-litre engine is configured in four banks of 3 cylinders in a W formation. This shorter engine configuration, together with a fuel tank under the floor of the car gave the Continental design team the unprecedented luxury of space. Not only does the Continental GTC seat four adults in perfect comfort and style, the generous boot space was designed with practicality in mind with an impressive 260 litres to play with. The car is equipped with the latest advanced cabin technology from its electrically operated soft fabric roof, power-latching doors and electrically powered front seats, to its climate control and advanced Infotainment System. The Continental GTC Speed benefits from a dark chrome grille, 20” multi-spoke sport wheels, twin rifled sports tail pipes. Inside lies a world of contrasts; Mulliner diamond quilted leather seats, knurled chrome sports lever encased in hide, 3-spoke leather steering wheel with aluminium inlays. The Bentley Continental GTC is the perfect car to drive along the beaches and on the thrilling mountain roads above the French Riviera.

Rent the Bntley GTC Speed in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day2 200.00€2 200.00€640 000€15 000€150€30
2 days4 400.00€2 200.00€640 000€15 000€150€30
3 days5 900.00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
4 days7 700.00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
5 days9 500.00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
6 days11 300,00€1 800.00€640 000€15 000€150€30
7 days12 500.00€1 800.00€640 000€15 000€150€30


Bentley GTC Convertible cabriolet

Bentley GTC Convertible cabriolet side 1Bentley GTC  back view

Bentley GTC V8 -2

Bentley GTC V8 insideBentley GTC V8 back seat

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Bentley GTC Speed to the Nice airport, we rent the Bentley Cabriolet GTC in Cannes, we rent the Bentley GTC in Paris, we rent the Bentley GTC Speed in St.Tropez, we rent the Bentley GTC in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!