Aston Martin DB9 Volante (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Aston Martin DB9 Volante (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Aston Martin DB9 Volante (2 + 2 места кабриолет) 

Aston Martin DB9 Volanteкрасиво оформленные, DB9 никогда не шевелиться душа с его уникальный звук, мощности и производительности. Это чистокровный спортивный автомобиль является также технические Триумф, его красоту означающее аэродинамической эффективности, его сила обремененная вес, его разрушительные прямолинейного производительность, в паре с изысканной обработки. DB9 диски стрелка прямо на высокой скорости, но, как все большие Aston Martins, он делает это с элегантность и изящество.

DB9 Volante является поэтому одним из наиболее структурно жесткой и лучшая обработка кабриолеты в мире. Это также один из самых быстрых и тихим. DB9 Volante совершенно пропорции от каждого угла крыши вверх или вниз. Кабриолет Топ складывается нажатием одной кнопки и быстро урочищ под жесткий tonneau покрова, который закрывает вровень с задней кузова, оставляя линии автомобиля течет и нерушимой. Но Aston Martin также о роскоши, снисходительность и пользование – это праздник для чувств. Конечно же великолепный внешний дизайн DB9 дает путь к роскошным, всесторонне оборудованные кабины, постриженные в лучших материалов. Каждый элемент прекрасно задумана, от 6.0-литровый V12 470 hp, в руки нашит мест и тщательно отобранных внутренней отделки дерева и металла. Ничто не является неуместным.

 

Аренда Aston Martin DB9 Volante V12 в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

ЦенаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительное страхование/деньМин/возраст
1 день1 900,00€1 900,00€440 000€15 000€150€25
2 дней3 800.00€1 900,00€440 000€15 000€150€25
3 дня5 300.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
4 дня6 800.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
5 дней8 300.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
6 дней9 800,00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
7 дней10 900.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Aston Martin в аэропорту Ниццы, мы сдаем в аренду Aston Martin DB9 в Каннах, мы арендовать Aston Martin DB9 Volante в Париже, мы арендуем Aston Martin Volante в Сан Тропе, мы сдаем в аренду Aston Martin в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.



 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Aston Martin DB9 Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Aston Martin DB9 Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin DB9 Volante (2+2 seat cabriolet)  

Aston Martin DB9 Volante Beautifully styled, the DB9 never fails to stir the soul with its unique sound, power and performance. This purebred sports car is also a technical triumph, its beauty signifying aerodynamic efficiency, its power unencumbered by weight, its devastating straight-line performance paired with exquisite handling. The DB9 drives arrow-straight at high speed yet, like all great Aston Martins, it does so with supreme elegance and grace.

The DB9 Volante is therefore one of the most structurally rigid and best-handling convertibles in the world. It is also one of the fastest and quietest. The DB9 Volante is perfectly proportioned from every angle, roof up or down. The convertible top retracts at the single push of a button and swiftly stows beneath a hard tonneau cover that closes flush with the rear bodywork, leaving the lines of the car flowing and unbroken. But an Aston Martin is also about luxury, indulgence and enjoyment – it is a feast for the senses. Sure enough, the magnificent exterior styling of the DB9 gives way to a sumptuous, comprehensively equipped cabin, trimmed in the finest materials. Every element is perfectly conceived, from the 6.0-litre V12 470 hp, to the hand-stitched seats and carefully selected interior woods and metal finishes. Nothing is out of place.

 

Rent the Aston Martin DB9 Volante V12 in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

PriceExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/dayMin/age
1 day1 900.00€1 900.00€440 000€15 000€150€25
2 days3 800.00€1 900.00€440 000€15 000€150€25
3 days5 300.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
4 days6 800.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
5 days8 300.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
6 days9 800,00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
7 days10 900.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Aston Martin to the Nice airport, we rent the Aston Martin DB9 in Cannes, we rent the Aston Martin DB9 Volante  in Paris, we rent the Aston Martin Volante in St.Tropez, we rent the Aston Martin in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.



 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!