Aston Martin Vanquish Воланте (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Aston Martin Vanquish Воланте (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Астон МартинПобедитьВоланте (2 + 2 места кабриолет) 

vanquish1Новая версия 2016 Aston Martin Vanquish Volante является Кабриолет версия Vanquish, Ultimate Grand Tourer.Гордо сидит на верхней части диапазона модель Aston Martin флагманский автомобиль представляет высоту дизайн, проектирование, технологии и мастерство Aston Martin.

 

Освоение V12 двигатель (568hp) является восьми ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic III ZF. Touchtronic III устанавливает новые стандарты производительности и скорости сдвига. С восемь передач производства четырех передач наборы и пять сдвиг элементов - всегда в их оптимальном уровне - вы будете испытывать исключительные сдвиг качество и даже быстрее ускорение. Vanquish Volante является просто идеальный отдых Аренда, ли вы путешествуете в одиночку, с партнером, или даже с детьми. И если вы не путешествуете с детьми, это просто великолепный, быстрый, роскошный автомобиль, который значительно улучшит ваш отпуск опыт в юге Франции. Аренда этот новой 2016 Aston Martin Vanquish возможен, в Ницце, Монако, Канны, Сен-Тропе и по требованию в Париже и к северу от Италии (Милан, Генуя, Комо, рома). Свяжитесь с нами чтобы проверить наличие и забронировать новый Vanquish кабриолет

 

Аренда Aston Martin Vanquish Volante V12 в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день2 600,00€2 600,00€645 000€20 000€180€30
2 дней5 200,00€2 600,00€645 000€20 000€180€30
3 дня7 000,00€2 500,00€645 000€20 000€180€30
4 дня9 500,00€2 500,00€645 000€20 000€180€30
5 дней12 000,00€2 500,00€645 000€20 000€180€30
6 дней14 000,00€2 500,00€645 000€20 000€180€30
7 дней15 200,00€2 500,00€645 000€20 000€180€30

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Aston Martin в аэропорту Ниццы, мы сдаем в аренду Aston Martin Vanquish в Каннах, мы арендовать Aston Martin Vanquish Volante в Париже, мы арендовать кабриолет кабриолет Aston Martin в Сан Тропе, мы сдаем в аренду Aston Martin в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Aston Martin Vanquish Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Aston Martin Vanquish Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin Vanquish Volante (2+2 seat cabriolet)  

vanquish1The new version 2016 Aston Martin Vanquish Volante is the convertible version of Vanquish, the Ultimate Grand Tourer. Sitting proudly at the top of the Aston Martin model range the flagship car represents the height of design, engineering, technology and craftsmanship of Aston Martin.

 

Harnessing the power of V12 (568hp) engine is the Touchtronic III ZF eight-speed automatic transmission. Touchtronic III sets new standards for performance and shift speed. With eight gears produced by four gear sets and five shift elements - always operating at their optimum level - you’ll experience exceptional shift quality and even faster acceleration.The Vanquish Volante is simply an ideal vacation rental, whether you are traveling alone, with a partner, or even with kids. And if you aren’t traveling with children, it simply is a gorgeous, fast, luxurious vehicle that will greatly improve your vacation experience in south of France. Renting this new 2016 Aston Martin Vanquish is possible in Nice, Monte Carlo, Cannes, St Tropez and on demand in Paris and north of Italy, (Milano, Genoa, Como, Roma). Contact us to check availability and reserve the new Vanquish Cabriolet

 

Rent the Aston Martin Vanquish Volante V12 in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day2 600.00€2 600.00€645 000€20 000€180€30
2 days5 200.00€2 600.00€645 000€20 000€180€30
3 days7 000.00€2 500.00€645 000€20 000€180€30
4 days9 500.00€2 500.00€645 000€20 000€180€30
5 days12 000.00€2 500.00€645 000€20 000€180€30
6 days14 000,00€2 500.00€645 000€20 000€180€30
7 days15 200.00€2 500.00€645 000€20 000€180€30

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Aston Martin to the Nice airport, we rent the Aston Martin Vanquish in Cannes, we rent the Aston Martin Vanquish Volante in Paris, we rent the Aston Martin cabriolet convertible in St.Tropez, we rent the Aston Martin in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!