Прокат автомобилей 5 место


5 местный вагонов, семейном, Внедорожник, роскошный седан... Все должны носить друзей и семьи на дороге французской Ривьере. 

-



 


Аренда Audi Q7 4 x 4 7 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Audi - Platinium Аренда

Прокат Audi Q7 7 местный на французской Ривьере

Q7 audi rentalQ7 эталоном в своем классе для выдающихся уровней или места для семи человек, комфорта и роскошных уточнения, которые она предлагает. Audi Q7 находится среди самых просторных автомобилей в своем классе и предлагает исключительные головы и ног для семи пассажиров, которые размещаются в трех рядов сидений. Роскошная кожаная обивка и элегантными вставками приходят стандарт Q7 как электрически регулируемые передние сиденья, которые могут нагреваться, многофункциональный 4 спицевое кожаное рулевое колесо, двойной зоны климат контроль с элементами управления отдельных температуру для водителя и пассажирские, круиз-контроль, система информирования водителя с цветным дисплеем и акустическая система парковки, сделать парковка Q7 усилий.

Последнее обновление вторник, 03 января 2012 14:39
>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Bentley Continental Flying Spur Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Bentley континентальной Flying Spur скорость

flying-spur-10Bentley Continental Flying Spur скорость это высокоскоростной версия Continental Flying Spur. Седан может похвастаться быть самый быстрый автомобиль в ассортимент продуктов Bentley. 4 дверный седан предлагает изысканные вождения и роскошный верхом опыт. Помимо того, что самый быстрый автомобиль, производимый Бентли Bentley Continental Flying Spur скорость является воплощением класса и элегантности. Сильно скульптурные нос Bentley Continental Flying Spur скорость отвечает за его мышечной выглядит и командир присутствия дороги. Помимо этого автомобиль получает сетчатым выглядеть передняя решетка, который добавляет к его размахом. Это символ абсолютный престиж.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Mercedes GL 4 x 4 7 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Mercedes Benz - Platinium Аренда

Прокат новых Merceceds GL внедорожник 7 местный на французской Ривьере

Rent Mercedes GL 7 seatsС ее большие размеры, длинная Колесная база и щедрой Дорожный просвет GL-класса отрубы Внушительная фигура. Куда ни глянь, угловые поверхности сидеть рядом с нежным кривых и линий, напряженность в отношениях между ними создание драматический визуальный язык.

Последнее обновление в пятницу, 12 августа 2011 19:49
>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes GLE 450 AMG Coupé Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Mercedes Benz - Platinium Аренда

Прокат нового Mercedes AMG GLE 450 на французской Ривьере и Париж

GLE 450 AMG MercedesGLE купе является все новая модель в линейке Mercedes. Mercedes-Benz является объединение двух классов транспортного средства; Типичный купе атрибуты, такие как спортивность, динамизм и ловкости, уверенно присутствие, универсальность и надежность внедорожника.

Последнее обновление: Суббота, 06 февраля 2016 15:08
>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes S класса кабриолет S63 AMG Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат нового класса S кабриолет S63 AMG & кабриолет S500 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG Новый S-Класс кабриолет символизирует страсть для индивидуальных и безвременно исключительной мобильности.
После десяти лет, когда вы хотите водить автомобиль с открытой верхней с 4 человек комфортно установлен на борту, вы действительно был выбор между очень (очень) большой кабриолет Bentley GTC или Роллс-Ройс. Но это конец этой истории, потому что теперь только что прибыл S Класс кабриолет!.
 

Последнее обновление вторник, 02 февраля 2016 11:10
>> Курс - детали & обзор
 

Porsche Cayenne S Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новый Porsche Cayenne S на французской Ривьере

cayenne-s-10Универсальность в сочетании с впечатляющей производительности и исключительной обработки, занижение в сочетании с четко: снижение расхода топлива, более быстрое ускорение. Верховный инженерии, которая говорит сама за себя. Короче говоря все, что вы ожидаете от высокой производительности SUV. Новый Cayenne имеют просторный пассажирский участок и, благодаря регулируемой задней скамейке, большой универсальный багажник. С общим объемом 670 литров он предлагает более чем достаточно места для шести чемоданов-в зависимости от размера.

>> Курс - детали & обзор
 

Porsche Cayenne Turbo Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новый Porsche Cayenne Turbo на французской Ривьере

Cayenne-turbo-1-1

Платина Аренда рада представить в этом году новый Cayenne Turbo. Новый Turbo является гораздо более привлекательным и лучше в всячески вообразить. Этот Cayenne значительно легче, чем исходящие модели, но на самом деле более просторный, более спортивный, более мощные и даже более экономичных - даже когда с Твин Турбокомпрессоры.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Porsche Panamera Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Porsche Panamera на французской Ривьере

Panamera Porsche Panamera является 5 дверный, 4 местный роскошный седан с профилем купе от Studgart и задний люк. Это истинный 4 места купе с хэтчбек и размеры, которые принадлежат к очень высоким конце рынка.

>> Курс - детали & обзор
 

Диапазон Rover Sport Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Диапазон Rover Прокат - Platinium Аренда

Прокат Range Rover Sport / Vogue на французской Ривьере

Range Rover rent in MonacoСпорт Range Rover напористой, с уникальной идентификации и низким на дороги, современный внешний вид, он является конечным выражением спортивного роскошь и индивидуальный стиль. Стильный и смелый, автомобиль особенности Range Rover подпись «концентрические окружности» фары со Светодиодной технологией и «Твин полоса» дизайн на решетки, вентиляционные и огни для дополнительной харизмой и поистине целенаправленную линию. Диапазон Rover Sport с помощью впечатляющий выбор эксклюзивных материалов для интерьера и сложный дизайн экстерьера укладка функции.

Последнее обновление вторник, 03 января 2012 14:36
>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Drophead купе

Rolls Royce DropheadRolls-Royce Phantom Drophead Coupe-это уникальный способ путешествовать, возможно, больше как красиво построен плавсредства чем автомобиль. Amazing подробно изобилует, с матовой стали капот и задняя палуба из твердого тика. Капюшон также является произведением искусства. Крупнейший из любого автомобиля в настоящее время на продажу, он имеет пять слоев ткани и выстроились с кашемира.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Ghost Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Ghost  

Rolls GostНичто не должно отвлекать от удовольствие от вождения призрак и ничего не делает. Двигатель V12 остается тихим, даже тогда, когда ускорение - призрака жильцов будет только заметить декорации перевал на быстрее скорость. это просто удовольствие, предлагая Бесконечный прилив энергии, когда дроссель нажатой. Призрак, изысканный и комфортабельного. Вход и выход из легкого и изящные - высота низкого порога означает, что вы шаг «на» вместо «» призрак. Это как cocooned в вашей собственной праздничной частных святилище, что оставляет вас спокойно и невозмутимо после длинного путешествия.

>> Курс - детали & обзор
 


Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

5 seat car hire


5 seater cars, familial, SUV, luxury sedan... All need to carry friends and familly on the French Riviera road. 

-



 


Rent Audi Q7 4x4 7 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Audi hire - Platinium Rent

Hire the Audi Q7 7 seater on the French Riviera

Q7 audi rental  The Q7 sets the benchmark in its class for the outstanding levels or space for seven people, comfort and luxurious refinement it offers. The Audi Q7 is amongst the most spacious cars in its class and offers exceptional head and legroom for seven passengers that are accommodated in three rows of seats. Luxurious leather upholstery and elegant inlays come standard Q7 like electrically adjustable front seats that can be heated, a four-spoke multi-function leather steering wheel, dual zone climate control with separate temperature controls for driver and passenger, cruise control, a Driver’s Information System with colour display and an Acoustic Parking System to make parking the Q7 effortless.

Last Updated on Tuesday, 03 January 2012 14:39
>> Rate - details & overview
 

Rent Bentley Continental Flying Spur Nice airport Cannes Monaco Paris

The Bentley Continental Flying Spur Speed

flying-spur-10Bentley Continental Flying Spur Speed is the high-speed version of Continental Flying Spur. The sedan boasts of being the fastest car in the product range of Bentley. The four-door sedan offers refined driving and a luxurious riding experience. Apart from being the fastest car manufactured by Bentley, Bentley Continental Flying Spur Speed is the epitome of class and elegance. The heavily sculpted nose of Bentley Continental Flying Spur Speed is responsible for its muscular looks and commanding road presence. Apart from this, the car gets wire-mesh look front grille that adds to its panache. It is a symbol of absolute prestige.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes GL 4x4 7 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Mercedes Benz hire - Platinium Rent

Hire the new Merceceds GL SUV 7 seater on the French Riviera

Rent Mercedes GL 7 seatsWith its large dimensions, long wheelbase and generous ground clearance, the GL-Class cuts an imposing figure. Wherever you look, angled surfaces sit alongside gentle curves and lines, the tension between them creating a dramatic visual language.

Last Updated on Friday, 12 August 2011 19:49
>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes GLE 450 AMG Coupé Nice airport Cannes Monaco Paris

Mercedes Benz hire - Platinium Rent

Hire the new Mercedes GLE 450 AMG  on the French Riviera & Paris

GLE 450 AMG MercedesThe GLE Coupe is an all-new model in the Mercedes range. Mercedes-Benz is combining two classes of vehicle; the typical coupé attributes, such as sportiness, dynamism and agility, with the confident presence, versatility and robustness of an SUV.

Last Updated on Saturday, 06 February 2016 15:08
>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes S Class Cabriolet S63 AMG Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new S Class Cabriolet S63 AMG & S500 Cabriolet 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG The new S-class cabriolet symbolizes the passion for individual and timelessly exclusive mobility.
Since a decade, when you wanted to drive an open top car with 4 people comfortably installed on board, you had really a choice between a Bentley GTC or Rolls Royce very (very) big cabriolet. But this is the end of this story, because now the S Class Cabriolet just arrived ! .
 

Last Updated on Tuesday, 02 February 2016 11:10
>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Cayenne S Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the New Porsche Cayenne S on the French Riviera

cayenne-s-10Versatility combined with impressive performance and exceptional handling , understatement coupled with clear statements: lower fuel consumption, faster acceleration. Supreme engineering that speaks for itself. In short, everything you’d expect from a high performance SUV. The new Cayenne have a spacious passenger area and, thanks to the adjustable rear bench, a large versatile luggage compartment. With a total volume of 670 litres, it offers more than enough space for up to six suitcases – depending on the size.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Cayenne Turbo Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the New Porsche Cayenne Turbo on the French Riviera

Cayenne-turbo-1-1

Platinium Rent is proud to introduce this year the new Cayenne Turbo. The new Turbo is distinctly more attractive and better in about every way imaginable. This Cayenne is considerably lighter than the outgoing model, yet is actually more spacious, more sporty, more powerful and even more fuel efficient - even when equipped with twin-turbochargers.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Panamera Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Porsche Panamera on the French Riviera

Panamera The Porsche Panamera is the five-door, four-seat luxury sedan with a coupe profile from Studgart and a rear hatch. it is a true 4 seats coupe with a hatchback and dimensions that belong to the very high end of the market.

>> Rate - details & overview
 

Rent Range Rover Sport Nice airport Cannes Monaco Paris

Range Rover hire - Platinium Rent

Hire the Range Rover Sport / Vogue on the French Riviera

Range Rover rent in Monaco Range Rover Sport is assertive, with a unique identity and a low-to-the-road, contemporary appearance, it is the ultimate expression of sporting luxury and individual style. Stylish and bold, the vehicle features Range Rover signature ‘concentric circle’ headlamps with LED technology and a ‘twin stripe’ design on grilles, vents and lights for added charisma and a truly purposeful line. The Range Rover Sport Using an impressive selection of exclusive interior materials and sophisticated exterior design styling features.

Last Updated on Tuesday, 03 January 2012 14:36
>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Drophead coupé

Rolls Royce DropheadThe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe is a unique way to travel, perhaps more like a beautifully built water craft than a car. Amazing detailing abounds, with a brushed steel bonnet and a rear deck made of solid teak. The hood is also a work of art. The largest of any car currently on sale, it has five layers of fabric and is lined with cashmere.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Ghost Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Ghost   

Rolls GostNothing should distract from the pleasure of driving Ghost and nothing does. The V12 engine remains whisper-quiet even when accelerating - Ghost's occupants will only notice the scenery pass at a quicker rate.  It is a simple pleasure, offering a seemingly endless surge of power when the throttle is pressed down. The Ghost is refined and cosseting. Entering and exiting is both effortless and graceful - the low sill height means you step 'onto' rather than 'into' Ghost. It's like being cocooned in your own convivial private sanctuary that leaves you relaxed and unruffled after the longest journey.

>> Rate - details & overview
 


Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!