2 местный автомобиль


Вы выбрала 2 местный список cal, здесь смешиваются кабриолет, купе, родстер в 2 местный конфигурации:

 

-

 

 



Lamborghini Aventador родстер Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster (2-местный кабриолет)

Lamborghini Aventador Roadster rentОткрытым верхом версия суперкар флагман Lamborghini Aventador LP700-4. Он оснащен главным образом составные части съемных хардтоп крышей. Lamborghini V12 замена для старения суперкар Murciélago, Aventador является большой, низкий, приземистый и широкий монстр из старой школы. Aventador родстер имеется 6,5 литровым V12 двигатель, который производит удивительные 515kW власти и 690Nm крутящего момента.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Lamborghini Aventador SUPERVELOCE SV родстер Ницца Канны Монако Париж

Lamborghini Aventador LP-750-4 SuperVeloce С.В. родстер, 2 место кабриолет

Lamborghini Superveloce Roadster 1Aventador LP 750-4 Superveloce родстер, был разработан чтобы стать быстрый и наиболее электрификации Lamborghini все время. Это очень эксклюзивный вариант Aventador серии. Супер спортивный автомобиль есть спортивный ДНК с улучшенный движок придыханием V12, который дает водителю намного больше, чем экстраординарный опыт вождения. Этот автомобиль будет доступен с 9 мая 2016 года.

>> Курс - детали & обзор
 

Хуракан Lamborghini Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Хуракан Spyder LP610-4

Huracan Spyder LP610-4 Grey view frontПредназначен для резать через воздух и стать одно с неба, Новый Spyder Хуракан изготавливается pinnacle итальянского вкуса и handcraftsmanship. Обтекаемый красоты, лучших отделочных и чистая власть быть ваши сильные эмоции на четырех колесах.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari 488 Spider (488 кабриолет)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletFerrari 488 Spider-это последняя глава в Маранелло в текущей истории V-8 супер кузовами, история, которая началась с версии Тарга 308 GTB - Бессмертный 308 GTS - и что в конечном итоге привело к полной конвертируемых паук архитектуры. Паук, конечно, 2 место спортивный автомобиль. Если пользуются наши 458 Spider и обнаружил удивительный опыт, здесь с новой 488 никаких сомнений в том, что вы получили дальнейшее захватывающих открытий прийти с 488. В тот же размер автомобилей Ferrari принести новый двигатель V-8 670hp, + 100 лошадиных сил от 458!! И это еще не все...

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari Ferrari F12 Berlinetta Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari F12 Berlinetta

f12 Ferrari Berlinetta Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам на французской Ривьере новый Ferrari F12, преемник мышцы автомобиль F599 V12.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда McLaren 650S паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

McLaren 650s паук

650s McLaren Spider Платина Аренда гордится предоставить вам этот новый год McLaren 650S паук. Вдохновленный P1 от же на основе Англии автопроизводителем, паук 650s версия кабриолет купе 650S McLaren, с откидной хардтоп. Он обрабатывает с точно такой же доверием вдохновляет точности как купе.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари 458 Паук Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari 458 Spider (458 кабриолет)

f458-spd-1Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам так сексуально Ferrari F458 Spider. После успеха F458 купе Ferrari вернуться с вариантом Ferrari паука, показывая уникальный и выдвижной хардтоп. Крыша была разработана для эргономично вписываются напротив задний двигатель без ущерба для обоих автомобилей аэродинамические атрибуты, Ferrari утверждает, что это решение 55 фунтов легче, чем мягкий верх и принимает вверх меньше космос. F458 кабриолет поставляется также с новой регулируемые Ветер дефлектор, делая разговоры между водителем и пассажиром, легко и удобно. шасси 458 Italia изготовлен из алюминия и приостановлено, контроля над вооружениями фронт и multilinks в тылу. Ferrari 458 Spider сказочные 5-литровый V8 двигатель с двойным сцеплением коробкой передач F1, производит 570 Л.С. и 398 фунт фут крутящего момента при 6000 об/мин.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F458 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari F458 Italia

F458 rent ParisFerrari 458 Italia, является 8-цилиндровый двухместного berlinetta с середины задней установлен двигатель и представляет собой подлинный разрыв с прошлым, с точки зрения Маранелло в предыдущих высокопроизводительных спортивных автомобилей. Предназначен для выполнения на ожидания и амбиции самых страстных водителей, 458 Italia продолжает традицию Ferrari сдачи волнение в вождение в результате трек производные технологические новшества. Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики которых Италия как нации, хорошо известны. По этой причине Ferrari решили добавить имя своей родины в традиционной фигура, представляющая перемещения и число цилиндров. 458 Italia функции инновационной движущей среды с новым видом рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Aventador LP700-4 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4

Aventador rent 1Aventador является долгожданный заменой легендарной Lamborghini Murcielago и довольно чудовище, это, это бритва истребитель на колесах, но еще более важно, Lamborghini Aventador является одним из очень немногих действительно непристойный автомобилей. С его агрессивным двигатель отметить и аэрокосмических укладки полностью отличается от более сложной и столь же новый Ferrari FF. Aventador есть земля потрясающий 700hp V12 и высоким соотношение мощности к весу любого автомобиля в своем классе. Да, это новый, давно ждал Lamborghini Aventador LP700-4. Aventador скачок двух поколений с точки зрения дизайна и технологии, это крайний в его дизайн и его производительность, бескомпромиссный в своих стандартах и технологии и безошибочно итальянский стиль и совершенство. В целом динамика и техническое совершенство Lamborghini Aventador LP 700-4 делает его непревзойденным в сегменте.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мерседес родстер SLS cabrio Аэропорт Ницца - Канны - Монако - Париж

Прокат Mercedes Benz - Platinium Аренда

Merceceds SLS AMG родстер

SLS Roadster AMG
Родстер SLS AMG. В 2013 году была написана совершенно новую главу в легендарной истории AMG. Технических экспертов на Mercedes-AMG наконец приняли смелый шаг разработки их собственный уникальный шедевр производительность и дизайн. Экзотические формы туго формировались в течение алюминия мозаика, основой его идеально распределенного веса и жесткой основой для его гонки доказали ходовой.
>> Курс - детали & обзор
 

Aston Martin Virage Volante Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

virage1Aston Martin Virage Volante предназначен предлагать больше мощности и больше изысканности чем драйверов будет получить от стандартной DB9. Острее, более мощные и более сложные, чем DB9, но менее дерзкий, чем DBS и с соответствующим порку классика Астон Гранд tourer характер и стиль. Все хорошие биты конденсированная в одну модель.

>> Курс - детали & обзор
 

Audi R8 Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Audi R8 Spyder на французской Ривьере

Audi R8 Spiderбезошибочно наброски светодиодные дневные ходовые огни предназначен для бросаются в глаза. Вдохновленный радикальные силуэт орла, и отличительные значки в их собственном праве, они убедитесь, что никто не ошибки, Audi R8 Spyder момент, когда он появляется в их зеркало заднего.

>> Курс - детали & обзор
 

Bugatti Veyron, Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Попробуйте феноменальный Bugatti Veyron на французской Ривьере

Bugatti VeyronИсключительных случаях с 10 мая по 25 сентября 2012, Платина Аренда гордится предложить один из самых эксклюзивных автомобилей в мире Bugatti Veyron. Bugatti Veyron является феноменальным транспортное средство, это 2 сиденья купе, поразительно привлекательными, красиво закончили и brimming с сложную и хорошо развитой автомобильной техники.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F430 Spider Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Ferrari F430 Spider F1

Rent-F430-Spider-Nice no more availableF430 Spider присоединяется F430 как Последнее дополнение к нового поколение Ferrari V8 двигателем спортивных автомобилей. F430 Spider инновационных аэродинамики, отточенные для создания динамических воздушных потоков для повышения вниз силы и охлаждения и F1 коробки передач с участием обновленного программного обеспечения, являются лишь двумя примерами как технологическое превосходство Феррари был переведен из трек к дороге.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Jaguar XK конвертируемых Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат кабриолета Jaguar XK на французской Ривьере

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

Кабриолет XK до сих пор что впечатляющий вид с его пропуская крылья и посмотреть, что напоминает вам о его гоночных наследия. XK является 2 + 2 пассажира, потрясающе красивый, оборудованном как дворец Султана и способны тротуар измельчения производительностью, мы без колебаний говорю XK очень близко, чтобы идеальный автомобиль GT.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Gallardo Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderС новым Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini устанавливает новый стандарт в сегменте самых увлекательных автомобильных всех - супер спортивный автомобиль открытым верхом. P технологии, даже более гибкой и еще более динамичным. Новый Spyder LP570 является автомобильной высокопроизводительных спортсмена, который сочетает в себе чисто спортивного мастерства и непревзойденную производительность с этой уникальной небом ощущение, что только кабриолет, охватывающих десять цилиндровый блок может предложить. В конечном счете каждый спин в Gallardo Spyder является как путешествие в глаз бури.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда McLaren MP4 - 12C в аэропорту Ниццы Канны Монако Париж

Попробуйте McLaren MP4 - 12C на французской Ривьере

mp4-12C rentalMP4 - 12C это все о вопреки Конвенции и переписать правила спортивного автомобиля дизайна. Не ролл барах, не ЛСД, гидравлически поддерживается и подключен подвеска, адаптивные амортизаторы, немного под 600bhp, 1301 кг сухой, Ванна углерода, керамические тормоза, тормоз заказов, двойной турбокомпрессоров. Больше технологий, чем мы когда-либо видел в спортивный автомобиль раньше. На прямой, ухабистой дороге это более удобно, чем Mercedes E-класса, изменить направление и острее, чем Porsche GT3.
>> Курс - детали & обзор
 

Аренда McLaren SLR родстер Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Попробуйте McLaren SLR родстер Cabrio на французской Ривьере

SLR Roadster McLarenРодстер SLR является конечной стимуляции чувств. Он сочетает в себе все вождения дизайн, технология и добродетели купе SLR, но усиливает эмоции и подключения для водителя. Это достигается за счет очень элегантная крыша концепция, которая поддерживает дизайн и уникальная форма SLR. В сочетании с ее непревзойденной производительностью, что это чисто и динамичный стиль, который сочетает в себе высокий эксклюзивности предложить очень уникальный супер-автомобиль на рынок. Родстер SLR McLaren Mercedes, несомненно, конечная инкарнации невероятно мощный Mercedes падение топ. С 626bhp 5,5 литровый наддувом V8 и 207mph максимальная скорость, это самый дорогой и самый быстрый кабриолет, фирма когда-либо созданных.

>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes SL500 родстер Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат новых Merceceds SL 500 родстер на французской РивьереSL-1   

Восхищаюсь SL-класс от любого угла и ясно его наследия автоспорта. Низкий, мускулистые позицию. Powerdomes на капоте. Органические, Гилл подобных панелей внутренней отделки на передних крыльях. Задний бампер с составной, трапециевидные выхлопные трубы. Это динамичный дизайн на своем самое лучшее. Каждая деталь предлагает скорость, мощность и гибкость – от расширены радиатора с одной Лувр изменили фары и новые наружные зеркала с стреловидными Светодиодных индикаторов.

>> Курс - детали & обзор
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Конец >>

Страница 1 из 2

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

2 seater car


You choosed to see the 2 seater cal list, here are mixed the cabriolet, coupé, roadster in 2 seater configuration:

 

-

 

 



Rent Lamborghini Aventador Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster ( 2 seat convertible)

Lamborghini Aventador Roadster rentThe open-top version of Lamborghini’s flagship supercar, the Aventador LP700-4. It comes equipped with a mostly composite two-part removable hardtop roof. Lamborghini’s V12 replacement for the ageing Murciélago supercar, the Aventador is a big, low, squat and wide monster from the old school. The Aventador Roadster features a 6.5-litre V12 engine that produces an astonishing 515kW of power and 690Nm of torque.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador Roadster SV SUPERVELOCE Nice Cannes Monaco Paris

Lamborghini LP-750-4 Aventador SuperVeloce Roadster SV, 2 seat convertible

Lamborghini Superveloce Roadster 1The Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster, has been designed to become the fastest and most electrifying Lamborghini of all time. It is a very exclusive version of the Aventador series. The super sports car features the sportiest DNA with an improved V12 Aspirated Engine that gives the driver much more than an extraordinary driving experience. This car will available from the 9th of May 2016.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Huracan Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini Huracan Spyder LP610-4

Huracan Spyder LP610-4 Grey view frontDesigned to cut through the air and become one with the sky, the new Huracan Spyder is a pinnacle of Italian made taste and handcraftsmanship. Streamlined beauty, the finest finishings and pure power to be your strongest emotion on four wheels.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari 488 Spider (488 cabriolet)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletThe Ferrari 488 Spider is the latest chapter in Maranello’s ongoing history of convertible V-8 super cars, a story that started with the targa-top version of the 308 GTB - the immortal 308 GTS - and which ultimately resulted in the full convertible Spider architecture. The Spider is of course a 2 seat sport car. If enjoyed our 458 Spider, and found an amazing experience, here with the new 488 no doubt that you’ve got further exciting discoveries to come with the 488. In the same car size, Ferrari bring the new V-8 engine to 670hp, +100 horsepower from the 458 !! And that's not all... 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari Ferrari F12 Berlinetta Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F12 Berlinetta

f12 Ferrari Berlinetta Platinium-Rent is proud to propose you on the French Riviera the brand new Ferrari F12, the successor of the muscle car F599 V12.

>> Rate - details & overview
 

Rent McLaren 650S Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The McLaren 650s Spider

650s McLaren Spider Platinium Rent is proud to provide you this year the new McLaren 650S Spider. Inspired by the P1 from the same England-Based automaker, the spider 650s is the cabriolet version of McLaren’s 650S coupe, with a folding hardtop. It handles with exactly the same confidence-inspiring accuracy as the coupe.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 458 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari 458 Spider (458 cabriolet)

f458-spd-1Platinium-Rent is proud to propose you the so sexy Ferrari F458 Spider. After the success of the F458 coupé, Ferrari come back with the Ferrari spider variant featuring a unique and retractable hardtop. The roof was designed to ergonomically fit just in front of the rear engine without compromising both the car’s aerodynamic attributes, Ferrari claims this solution is 55 pounds lighter than a soft top and takes up less space.  The F458 convertible comes also with a new adjustable wind deflector making conversations between driver and passenger easy and comfortable.  The chassis of the 458 Italia is constructed of aluminum and suspended by control arms up front and multilinks in the rear. The Ferrari 458 Spider has the fabulous 5 liter V8 engine with an F1 dual-clutch gearbox, produces 570 HP and 398 lb-ft of torque at 6000 rpm. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F458 Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari F458 Italia  

F458 rent ParisThe Ferrari 458 Italia, is an 8-cylinder two-seater berlinetta with a mid-rear mounted engine, and represents a genuine break with the past in terms of Maranello's previous high-performance sports cars. Designed to fulfil the expectations and ambitions of most passionate drivers, the 458 Italia continues the Ferrari tradition of putting the thrill into driving as a result of track-derived technological innovations. The new model is a synthesis of style, creative flair, passion and cutting-edge technology, characteristics for which Italy as a nation is well-known. For this reason Ferrari chose to add the name of its homeland to the traditional figure representing the displacement and number of cylinders. The 458 Italia features an innovative driving environment with a new kind of steering wheel and dashboard that is the direct result of racing practice.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador LP700-4 Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador 

Aventador rent 1The Aventador is the long awaited replacement for Lamborghini’s legendary Murcielago, and quite some monster it is, it’s a razor-sharp jet-fighter on wheels, but more important, the Lamborghini Aventador is one of very few truly raunchy automobiles. With its aggressive engine note and aerospace styling, it is completely different from the more sophisticated and equally new Ferrari FF. The Aventador feature an earth shattering 700hp V12 and the highest power to weight ratio of any car in its class. Yes, this is the new, long waited Lamborghini Aventador LP700-4. The Aventador is a jump of two generations in terms of design and technology, it is extreme in its design and its performance, uncompromising in its standards and technology, and unmistakably Italian in its style and perfection. Overall, the dynamics and technical excellence of the Lamborghini Aventador LP 700-4 makes it unrivaled in the segment.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes SLS Roadster cabrio Nice airport - Cannes - Monaco - Paris

Mercedes Benz hire - Platinium Rent

Merceceds SLS AMG Roadster

SLS Roadster AMG
The SLS AMG Roadster. In 2013 an entirely new chapter in the storied history of AMG has been written. The engineering experts at Mercedes-AMG have at last taken the bold step of developing their own unique masterpiece of performance and design. Its exotic shape is tautly formed over an aluminium spaceframe, the basis of its ideally distributed weight and the rigid foundation for its race proven running gear.
>> Rate - details & overview
 

Rent Aston Martin Virage Volante Nice airport Cannes Monaco Paris

virage1The Aston Martin Virage Volante is meant to offer more power and more refinement than drivers would get from a standard DB9. Sharper, more powerful and more sophisticated than the DB9, but less brash than the DBS, and with appropriate lashings of the classic Aston grand tourer character and style. All the good bits condensed into one model.

>> Rate - details & overview
 

Rent Audi R8 Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Audi R8 Spyder on the French Riviera

Audi R8 Spider The unmistakable outline of LED daytime running lights is designed to catch the eye. Inspired by the sweeping silhouette of the eagle, and distinctive icons in their own right, they make sure nobody mistakes the Audi R8 Spyder the instant it appears in their rear-view mirror.

>> Rate - details & overview
 

Rent Bugatti Veyron Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the phenomenal Bugatti Veyron on the French Riviera

Bugatti VeyronExceptionally, from the 10th of May to the 25th of September 2012, Platinium Rent is proud to propose the one of the most exclusive car in the world the Bugatti Veyron. The Bugatti Veyron is a phenomenal vehicle, it is a 2 seat coupe, strikingly attractive, beautifully finished, and brimming with sophisticated and well-developed automotive technology.  

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F430 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F430 Spider F1 

Rent-F430-Spider-Nice no more availableThe F430 Spider joins the F430 as the latest addition to the new generation of Ferrari V8-engined sports cars. The F430 Spider's innovative aerodynamics, honed to generate dynamic air flows to increase down-force and improve cooling, and the F1 gearbox featuring upgraded software, are just two examples of how Ferrari's technological excellence has been transferred from the track to road.

>> Rate - details & overview
 

Rent Jaguar XK convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the XK Jaguar Convertible on the French Riviera

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

The XK Cabriolet still has that impressive look with its flowing fenders and look that reminds you of its racing heritage. The XK is a 2+2 passenger seat, stunningly beautiful, outfitted like the palace of a sultan, and capable of pavement-shredding performance, we’ve no qualms about saying the XK is very close being to the perfect GT car.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Gallardo Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderWith the new Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini is setting a new benchmark in the most fascinating automobile segment of all - the open-top super sports car. P technology, even more agile and even more dynamic. The new Spyder LP570 is an automotive high-performance athlete that combines sheer sporting excellence and extreme performance with that unique open-air feeling that only a soft-top spanning the ten-cylinder power unit can offer. Ultimately, every spin in the Gallardo Spyder is like a journey into the eye of the storm.

>> Rate - details & overview
 

Rent McLaren MP4-12C in Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the McLaren MP4-12C on the French Riviera

mp4-12C rentalThe MP4-12C is all about defying convention and rewriting the rules of sport-car design. No roll bars, no LSD, hydraulically supported and connected suspension, adaptive dampers, a little under 600bhp, 1301kg dry, carbon tub, ceramic brakes, brake assist, twin turbochargers. More technology than we’ve ever seen in a sports car before. On a straight, bumpy road, it’s more comfortable than a Mercedes E-Class, change direction and it’s sharper than a Porsche GT3.
>> Rate - details & overview
 

Rent McLaren SLR Roadster Cabrio Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the McLaren SLR Roadster Cabrio on the French Riviera

SLR Roadster McLarenThe SLR Roadster is the ultimate stimulation for the senses. It combines all the driving performance, technology and design virtues of the SLR coupe but amplifies the emotion and connectivity for the driver. This is achieved through a very elegant roof concept that maintains the design and unique form of the SLR. Combined with its unrivalled performance it is this pure and dynamic style that combines with the highest exclusivity to offer a very unique super-car to the market. The Mercedes McLaren SLR Roadster is without doubt the ultimate incarnation of the incredibly powerful Mercedes drop-top. With a 626bhp 5.5-litre supercharged V8 and a 207mph top speed, it’s the most expensive and fastest convertible the firm has ever produced.  

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes SL500 Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new Merceceds SL 500 Roadster on the French RivieraSL-1   

Admire the SL-Class from any angle and its motorsport heritage is clear. The low, muscular stance. Powerdomes on the bonnet. Organic, gill-like trim panels on the front wings. The rear bumper with integral, trapezoid tailpipes. This is dynamic design at its very best. Every detail suggests speed, power and agility – from the widened radiator grille with single louvre to the reshaped headlights and new exterior mirrors with arrow-shaped LED indicators.

>> Rate - details & overview
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 1 of 2

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!